Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Отчетность в налоговый орган, в СФР по заработной плате. Средне-специальное/высшее профильное образование.
Организация выполняет ремонтно-восстановительные работы в МКД на НОВЫХ ТЕРРИТОРИЯХ. Умение читать чертежи и составлять на их основании сметы, Сметы-контракта. Приветствуется опыт работы с ППК.
Бюджетирование: подготовка и ведение БДР, БДДС, контроль исполнения. Анализ финансовых… Опыт работы в должности финансовогоаналитика / экономиста — от 1 года. Уверенное… График 5/2, возможно гибкое начало рабочего дня. Заработная плата 50 000…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Полное самостоятельное ведение участка начисления заработной платы и налогов+ кадровое делопроизводство, воинский учет. Расчет… СреднееВысшее профильное образование. Опыт работы более 6 лет.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Отчетность в налоговый орган, в СФР по заработной плате. Средне-специальное/высшее профильное образование.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Отчетность в налоговый орган, в СФР по заработной плате. Средне-специальное/высшее профильное образование.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Отчетность в налоговый орган, в СФР по заработной плате. Средне-специальное/высшее профильное образование.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Отчетность в налоговый орган, в СФР по заработной плате. Средне-специальное/высшее профильное образование.
КС-3, КС-6 а подрядчиков. Составление ведомости списания материалов, внесение материалов для списания. Опыт работы в сфере строительства на должности инженера ПТО, сметчика, в строительных организациях. Опытный пользователь…
Проверка оформления полученной первичной документации по вверенному участку на полноту и правильность оформления. Проводить… Среднее профессиональное (экономическое образование, опыт работы от 3-х лет или высшее профильное образование с опытом…
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Отчетность в налоговый орган, в СФР по заработной плате. Средне-специальное/высшее профильное образование.
Учет поступления и списания … ценностей. Ключевые навыки: Ведение бухгалтерского … Подготовка финансовойотчетности, Работа в 1С, … с налоговыми декларациями, … средств. Взаимодействие с поставщиками и отделами предприятия по вопросам ТМЦ.
Проверка документов на соответствие … РФ по бухгалтерскому и налоговому учету, … требованиям внутренних и корпоративных политик, контроль представления подтверждающих деловые и хозяйственные … документов. Взаимодействие с менеджерами и… Участие в подготовке информации…
Ведение различных реестров и журналов по документам. Сверка с поставщиками и контроль за документами от поставщиков. Формирование… Скидки на услуги, оказываемые в медицинском центре. Отличный коллектив. Заработная плата обсуждается…
Составляет на основе первичных документов сводные учетные документы. Ведение бухгалтерского … банковскому/ финансовомуучету … прочее. Проверяет … деятельности, выполняет логическую увязку отдельных показателей.
Проверка полученных документов … заполнения и соответствия … РФ. Своевременное внесение документов в учетную … 1с. Взаимодействие с контрагентами по вопросам предоставления и уточнения документации. Зарплата обсуждается индивидуально, зависит…
Работа в системе Меркурий XC (выпуск и перевозка готовой продукции). Знание 1С (версия комплексная). Знание всех участков бухгалтерскогоучета, складского учета, производство продукции (выпуск…
Авансовые отчеты по расходам на авто. Закрытие ГСМ (бензин). Отражение услуг по парковкам. Поступления /списания ТМЦ по авто. Высшее образование (Бухгалтерскийучет и аудит). Опыт работы от 3-х лет. Знание программы 1С 8.2.
Подготовка оперативной, статистической и отчетной информации по всем направлениям деятельности Управления. Систематическое… Образование не ниже средне-профессионального; (Экономист). Опыт…
Формирование комплекта документов по объектам инвестиционной программы в соответствии с приказами о включении объектов строительства. Участие … строительства на текущий … и на пять … компетенции. Опыт работы не менее 2-х лет на инженерно-технических…
Контроль исполнения бюджета по персоналу. Участие в совместных с другими департаментами проектах. Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование.
Калькулирование продукции поставляемой в рамках ГОЗ и контрагентов по ВТС. Профсоюзная организация. Высшее экономическое образование. Знание и практическое применение норм и требований Приказа 334 Минпромторга…
Подготовка аналитических материалов и отчетов. Формирование и ведение ПФХД. Работа в системах ЕКИС, ПИВ АСУ ГФ, Аналитика ГЗ, МАЯК. Ведение учета и отчетности в 1С: Бухгалтерия. Высшее образование (экономическое).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Формирование отчетности по субсидии. Контроль целевого использования средств субсидии (анализ расходов). Участие в разработке нормативно-правовых документов. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, офисных программ.
Сбор и обработка информации по компании. Формирование … для финансового анализа, подготовка широкого … документации по запросу банков. Имеет собственное высокотехнологичное предприятие полного цикла, которое находится недалеко … Москвы в городе…
Разработка форм и методологии расчётов бюджетов проектов. Расчёт и контроль … РУ. Применение финансовых инструментов. Анализ финансовой, бухгалтерской и статистической … предприятия. Опыт работы: в должности … экономическогоотдела далее ПЭО.
Наличные расчёты с организациями и физическими лицами. Оформление первичной документации, ведение кассовой книги. Наличные… График работы: 5/2, смены по 9ч. Возможность дополнительного заработка при ведении до 3-х ресторанов.
Работать … Оптимакрос на уровне продвинутого пользователя, включая разработку и настройку отчетов, … моделей. Разрабатывать … строить бюджетные модели, … расчеты и участвовать в обсуждении и согласовании бюджетов. Обладает … знанием бухгалтерского…
Оформление, принятие к учету первичных документов по начислению оплаты труда, другим выплатам, удержаниям, оформление начисления налогов и взносов. Высшее образование. Опыт работы в 1С. Опыт работы от 1 года.
Проведение полных и выборочных инвентаризаций ТМЦ в розничных магазинах "МясновЪ", "Отдохни". Опыт работы в должности ревизора, товароведа, менеджера по складскому учету желателен. Наши гарантии. Работа в структуре крупной, динамично развивающейся…
Анализ вторичной маркетинговой информации и подготовка аналитических отчетов. Мониторинг и анализ рынков углеводородного… Студент старших курсов или выпускник вуза по направлениям: "Маркетинг", "Экономика", "Химическая технология", "Нефтегазовое дело".
Московская область, Одинцово, Транспортная улица, 2
Полная занятость
Ведение участка "Заработная плата", расчет заработной платы, пособий, компенсаций. Отражение на счетах бухгалтерскогоучета операций по учету заработной платы.- Начисление налогов и страховых взносов, возникающих на участке заработной платы.
Подготовка сметной документации в рамках формирования и реализации Ремонтной программы, а также на выполнение работ по доходной части. Высшее образование (техническое или экономическое). Опыт…
Сбор первичных документов от покупателей и поставщиков. Контроль, обработка и проведение первичной документации (акты, упд, сч/ф, накладные). Проведение банковских выписок. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Расчёт и начисление заработной платы, премий, больничных, отпускных. Расчёт и удержание НДФЛ, страховых взносов, алиментов и прочих удержаний. Высшее образование в области бухгалтерии или финансов. Опыт работыбухгалтером по заработной плате…
Подготовка регулярной отчетности для коммерческого и других департаментов (результаты продаж, финансовые результаты, ключевые показатели эффективности). Прогнозирование движения товара на складах. Высшее образование: техническое, математическое…
Контроль за правильностью оформления, своевременностью поступления входящих первичных документов и их архивация. Взаимодействие с другими сотрудниками компании, решение текущих задач отделабухгалтерии. Бухгалтерское или экономическое образование.
Подготовка справочных … Росстата по вопросам международного сотрудничества, в том … Росстата в международных мероприятиях и двусторонних встречах. Формирование … Росстата и реализация программ взаимодействия с … организациями и национальными… Организация и мониторинг … границу специалистов Росстата и международных … Росстата в России.
Ведение учета по операциям, связанных с поступлением денежных средств. Подсчет и подготовка к выдаче заработной платы сотрудникам. Работа с наличными денежными средствами. Опыт работы на должности бухгалтера-кассира.