Прием … хостела/ мини- отеля и … городе. Работа с почтой и системами бронирования… Релевантный опыт работы в хостелах, мини-отелях, гостиницах (приветствуется). Так… Карьерный рост (управляющий, генеральный директор). Испытательный срок 2 месяца.
Комплексное планирование, организация и проведение мероприятий, контроль всех этапов. Подготовка коммерческих предложений… Опыт работы банкетным/Event/MICE-менеджером в гостиницах Москвы и МО от 1 года.
Поддержка работы пользователей конфигураций 1С: Отель, Бухгалтерия, ЗУП. Настройка, обновление типовых и нетиповых конфигураций… Высшее техническое образование. Опыт работы с конфигурациями Бухгалтерия, ЗУП, БИТ…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация работы центра: координация работы медицинского персонала… О компании: Группа компаний, в числе которых крупная сеть многопрофильных медицинских центров, отели высокого класса, билингвальная частная школа и детский сад и многое другое.
Прием и размещение гостей. Паспортная регистрация. Прием и обработка… В первую очередь, вакансия будет интересна студентам-дипломникам (желательно, профильных ВУЗов, гостинично-туристической сферы).
Прием и размещение гостей: Встреча посетителей, информирование о предоставляемых услугах, регистрация гостей и оформление… Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей.
Калужская область, Перемышльский район, сельское поселение Покровское, деревня Покровское, Центральная улица, 33
Опыт не нужен
Полная занятость
Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне. Проведение кассовых операций и инкассации. Консультирование клиентов по… Трудолюбие, нацеленность на личные и командные результаты. Готовность…
Наша миссия — дарить гостям настоящее расслабление и гармонию. Функциональные обязанности… Мы ищем именно вас — нашего Администратора, который станет душой салона… Место работы: Москва, Сторожевая ул., 4, стр. 8 (В пяти минутах от м. Лефортово).
Встреча гостей салона. Презентация салона и услуг. Запись гостей к мастерам. Телефонный сервис (входящие и исходящие звонки… Вы приобретете опыт работы в сегменте премиум СПА известной сети.
Организация и контроль приемки товара. Контроль качества, количества и сроков реализации товара, наличия сопроводительных… Образование средне-специальное. Опыт работы от 6 месяцев.
Москва, Новомосковский административный округ, район Коммунарка, бульвар Веласкеса, 3к1
Коммунаркаи ещё 2 станции
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Москва, Новомосковский административный округ, район Щербинка, Чечёрский проезд, 122к1
Сменный график
Встреча клиентов (деток, мамочек, беременных, всей семьи). Ведение CRM системы, ведение воронок продаж и отслеживание периодичности… Важно. Умение делать много дел одновременно. Хорошее владение ПК (…
Московская область, муниципальный округ Истра, село Павловская Слобода
Полная занятость
Организует работу всех сотрудников салона и взаимодействует с Управляющей компанией. Обучает, оценивает и мотивирует персонал. Новые знания о современных тенденциях в мире моды и стиля, принципах формирования гардероба и образа.
Организация и контроль торгового процесса магазина. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина. Опыт работы в продуктовой сети.
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Встреча пациентов, заполнение первичной документации. Прием звонков, запись пациентов… Гражданство РФ. Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года. Современная клиника на 4 кресла в 1 минуте от м Раменки. Комфортное рабочее место.
Калужская область, Перемышльский район, сельское поселение Покровское, деревня Покровское, Центральная улица, 33
Опыт не нужен
Сменный график
Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне. Проведение кассовых операций и инкассации. Консультирование клиентов по… Трудолюбие, нацеленность на личные и командные результаты. Готовность…
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Работа с клиентами. Ведение клиентской базы в CRM-системе, переписка с клиентами в мессенджерах и по почте. Консультирование… Высшее педагогическое или лингвистическое образование. Владение…
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими органами. Ведение отчетности и анализ… Образование не ниже среднего профессионального или среднего общего (11 классов).
Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация. Взаимодействие с подразделениями клуба. Ведение документации и отчетности. Опыт работы в сфере сервиса или на административной должности является преимуществом.
Работа на ресепшен в стационаре. Консультация пациентов по услугам клиники, запись на приём. Приём оплаты за медицинские услуги. Высшее/среднее специальное образование. Уверенное владение компьютером.
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обеспечивают и координируют процессы обслуживания покупателей для достижения ключевых показателей магазина. Работают с товарными… Имеешь аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев (желательно в fashion-retail).
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Организация работы магазина, помощь управляющему, постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения. Открытие/ закрытие… Готовы работать с зоотоварами. Имеете опыт работы в рознице на аналогичной должности или…
Обеспечивают и координируют процессы обслуживания покупателей для достижения ключевых показателей магазина. Работают с товарными… Имеешь аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев (желательно в fashion-retail).
Необходим опыт работы в общественном питании, знание кассовых программ, опыт работы… К корпоративную столовую при БЦ "Искра-парк", в шаговой доступности от м.Динамо, требуется администратор(помощник управляющего).
Консультировать клиентов по услугам Корпорации, предоставление корректной справочной информации. Встреча клиентов, которые… Что будет Вашим преимуществом. Опыт работы в должности администратора офиса/бизнес-центра…
Встреча пациентов. Принимать и обрабатывать входящие звонки пациентов. Подбирать время и записывать пациентов на прием. Опыт в стоматологии желателен не менее 1 года. Гражданство РФ.
Увеличение количества тренировок в день. Обзвон базы клиентов. Работа с клитентами по телефону и переписке. Встречать клиентов. Граммотная речь. Принятие решений в сложносй ситуации. Умение…
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Организация работы персонала на объекта: расстановка по участкам, постановка задач, обучение. Инспектирование… Знание стандартов уборки гостиничного фонда. Опыт работы супервайзером от1 года. Организаторские…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Расселение сотрудников, переселение, построение планов с представителями руководителей и представителем заказчика, по расселению. Опыт работы в программе 1C: Отель. Уверенное владение пакетом программ MS Office (Excel, Word).
Открытие и закрытие клиники. Встреча пациентов клиники. Оформление документов по приему пациентов. Опыт работы на ресепшен (стоматология, медицина, отели). Ответственность, пунктуальность, позитивный настрой.
Полное операционное управление отелем: всеми службами. Выстраивание и контроль операционных процессов в соответствии со стандартами… Знание всех процессов гостиничного бизнеса. Развитые лидерские и коммуникативные качества.
Расселение сотрудников, переселение, построение планов с представителями руководителей и представителем заказчика, по расселению. Опыт работы в программе 1C: Отель. Уверенное владение пакетом программ MS Office (Excel, Word).
Расселение сотрудников, переселение, построение планов с представителями руководителей и представителем заказчика, по расселению. Опыт работы в программе 1C: Отель. Уверенное владение пакетом программ MS Office (Excel, Word).