Принимать входящие звонки от действующих клиентов и консультировать их. Записывать пациентов на прием к врачу или переключать… Грамотная устная и письменная речь. Навык использования компьютера на уровне уверенного…
Принимать входящие звонки от действующих клиентов и консультировать их. Записывать пациентов на прием к врачу или переключать… Грамотная устная и письменная речь. Навык использования компьютера на уровне уверенного…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий (консультировать о режиме работы клиники, докторах, исследованиях, правилах подготовки к ним). Ключевые компетенции и ожидания от будущего…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение записи по телефону и при обращении. Оформление первичной документации. Ведение клиентской базы в программе “StomX”. Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий. Оформление… Образование не ниже средне-специального. Высокий уровень клиентоориентированн…
Прием звонков, запись пациентов к врачам пo расписанию в программе Инфоклиника. Прием и распределение… Опыт работы администратором в медицинском учреждении от 1 года. Знание кассовой дисциплины. Знание документооборота.
Встречать и консультировать клиентов, создавая уютную атмосферу с первых минут. Записывать пациентов на прием к врачам, управлять… Приятного общения и умения находить общий язык с людьми.
Работа в программе Клиники. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой документации. Ведение клиентской базы. Встреча… Обучаемость, навыки работы в программах, навыки делового общения.
Встреча пациентов. Принимать и обрабатывать входящие звонки пациентов. Подбирать время и записывать пациентов на прием. Опыт в стоматологии желателен не менее 1 года. Гражданство РФ.
Встреча пациентов, заполнение первичной документации. Прием звонков, запись пациентов к врачам по расписанию, подтверждение… Гражданство РФ. Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года.
Консультирование пациентов по прейскуранту, услугам, специалистам клиники. Запись… Врачицентров - участники международных стоматологических конгрессов и конференций, проводившие в том числе обучение опытных стоматологов и начинающих специалистов.
АВСМЕДИЦИНА … включая стоматологию, а … дом. Опыт работы администратором в коммерческих медицинскихцентрах от 1-го года. Опыт работы в системе МИС Инфоклиника желателен.
Москва, Новомосковский административный округ, посёлок Коммунарка, улица Александры Монаховой, 96к2
Бунинская аллеяи ещё 2 станции
Сменный график
Обучение
Участие в конференциях
Встреча, прием и оформление клиентов в программе МИС. Презентация лабораторных услуг HELIX и помощь в выборе анализов. Образование: высшее в любой области или среднее специальное в медицинской области.
Прием оплаты за медицинские услуги (касса, терминал). Оформление кассовой документации. Информационная поддержка по запросу… Среднее или высшее профессиональное образование. Грамотная письменная…
Регистрация пациентов. Запись на прием. Предоставление справочной информации по графику работы специалистов. Консультирование… Уверенный пользователь ПК и офисных программ (работа в программе МИС "Медиалог").
Консультирование клиентов по услугам клиники. Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков пациентам клиники. Опыт работы администратороммедицинскогоцентра приветствуется.
Встреча пациентов клиники в зоне ресепшен. Информирование пациентов об услугах клиники. Осуществление записи к врачам. Работа… Нам нужен ответственный, общительный, позитивный, доброжелательный сотрудник, который может создать приятную атмосферу…
Информирование пациентов о ценах и услугах клиники. Ведение отчетности. Работа в программе Инфоклиника. Социальный пакет – льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов семьи, включая стоматологию. Молодой и дружный…
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой… Ответственность, доброжелательность, деликатность. Умение работать…
Запись пациентов к специалистам клиники. Консультирование пациентов по предоставляемым услугам, помощь в выборе спектра анализов… Уверенное владение ПК и офисным ПО. Умение общаться с людьми.
IP телефония – входящая/исходящая связь. Работа на ресепшене клиники. Обслуживание пациентов, информирование об услугах клиники. Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское.
Открытие и закрытие клиники. Работа в МИС Инфоклиника. Оформление первичной документации. Работа с пациентами клиники. Поддержание… Опыт работы администраторомклиники от 1 года. Знание программы…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Опыт не нужен
Сменный график
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий. Оформление… Образование не ниже средне-специального. Высокий уровень клиентоориентированн…
Работа в Call-centre клиники (без продаж). Запись на прием к врачам. Без продаж и холодных звонков. Опыт работы в колл-центре - приветствуется. Готовность обучаться. Грамотная речь.
Информирование пациентов о ценах и услугах клиники, о подготовке к обследованиям. Ведение отчетности. Работа в программе… Опытный пользователь ПК. Образование не ниже среднего - специального.
Прием звонков, запись пациентов к врачам пo расписанию в программе Инфоклиника. Прием и распределение… Опыт работы администратором в медицинском учреждении от 1 года. Знание кассовой дисциплины. Знание документооборота.
Консультация по услугам клиники, помощь в выборе врача. Запись пациентов на приём (входящие звонки, мессенджеры, сайт). Контроль… Общительный, внимательный, с позитивным настроем. Умеет красиво…
Помощь администраторам (подготовка чая/кофе для клиентов). Уборка кабинетов частной стоматологическойклиники (в соответствии с санитарными нормами). Наличие медицинской книжки. Опыт работы: не требуется.
Запись пациентов по телефону на прием к специалистам, оформление и прием пациентов на ресепшен. Знание компьютера, хорошая русская речь, умение общаться и коммуникации.
Встреча и сопровождение пациентов в клинике. Оформление первичных пациентов. Предоставление… В Детскую стоматологическуюклинику "Королевство зубной щетки" по адресу : Новомытищинский пр-т. 43 к.5 требуется администратор.
Предоставление клиентам информации о работе учреждения, презентация клиники, врачей и услуг. Запись пациентов (без холодных… Коммуникабельность. Исполнительность. Доброжелательность. Стрессоустойчивость.
Информирование пациентов об оказываемых услугах, их стоимости, сроках исполнения, правилах сбора биоматериала, подготовке… Образование среднее-специальное медицинское. Навыки работы с компьютером, оргтехникой.
- взятие биоматериала (венозной и капиллярной крови, гинекологических и урологических… - образование среднее специальное медицинское. Работа в крупной сети клинико-диагностических лабораторных отделений. Современный…
Прием звонков, запись пациентов к врачам пo расписанию в программе Инфоклиника. Прием и распределение… Опыт работы администратором в медицинском учреждении от 1 года. Знание кассовой дисциплины. Знание документооборота.
Встреча пациентов, оформление первичной медицинской документации. Центрстоматологии инновационных технологий одна из самых современных стоматологическихклиник в г.Тула.
Забор крови из вены и из пальца у детей и взрослых. Работа с документами. Ответственность. Коммуникабельность. График работы посменно, график работы клиники: в будни 7:30-18:00, сб 8:00-16:00, вс 10:00-15:00.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий (консультировать о режиме работы клиники, докторах, исследованиях, правилах подготовки к ним). Ключевые компетенции и ожидания от будущего…