Обслуживание магазинов сети по Москве, по направлению ЮЗ и СВ. В день обслуживаются 3-4 заявки от магазинов. Ремонт и настройка… Готовность к разъездному характеру работы. Аналогичный опыт работы от 1 года.
Техническаяподдержка абонентов. Желателен опыт работы в аналогичной должности. Желание обучаться и работать. Знание Windоws (Настройка сетевых подключений…
Техническаяподдержка пользователей. Мониторинг и диагностика систем. Установка и настройка ОС Windows. Ремонт и техническое… Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года. Базовые знания и…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Функциональные обязанности нового сотрудника. Регистрация входящих обращений по проблемным лаб.исследованиям. Рассматриваем также начинающих специалистов и кандидатов без опыта в данном направлении. Рассматриваем также студентов последних…
Обеспечивать бесперебойную работу ультрабыстрых зарядных станций для электробусов… Средне-специальное образование в области электротехники и электромонтажа. Компания … периодическое техническое обслуживание … Ярославль. «РУСТАХОКОНТРОЛЬ» —…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Эскалация запросов на другие линии техподдержки. Настройка и обслуживание периферийных устройств и парка компьютеров. Знание основ работы и настройки сетей понимание принципов работы ip телефонии.
Оформлять заявки на выезд техническогоспециалиста. Грамотная речь. Умение находить контакт с людьми. Владение компьютером (умеете работать в программах word, excel на базовом…
Прием и регистрация заявок от Пользователей СФР. Обеспечение выполнения плановых и разовых заданий в установленные сроки. Знание программного обеспечения, применяемого в учреждении (MS Office).
Организация работ по устранению нештатных ситуаций, оповещения ответственных администраторов. Техническая консультация пользователей. Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки. Будет плюсом опыт…
Приём и обработка телефонных обращений клиентов по техническойподдержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической… Грамотная и четкая речь, хорошая дикция. Готовность много общаться с людьми…
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.