Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы… Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо. Работа в офисе и удаленно. Официальное трудоустройство.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода, чай, кофе. Поддержание порядка в офисе. Работа с оргтехникой. Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Оперативная передача документов между отделами внутри компании. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация работы по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей… Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года. Знание правил делового оборота и делопроизводства.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием… Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание ПК на уровне…
Поддержание жизнедеятельности офиса: закупка расходников, сервис техники Взаимодействие с курьерскими службами: отправка,… Ответственность. Способность работать в режиме многозадачности.
Административно-хозяйственное обеспечение компании. Прием и отправка корреспонденции и документов компании, ведение книг учета. Хорошее знание ПК (MS Office, Excel). Внимательность. Ответственность.
Управлять … топ менеджеров. Миссия позиции: обеспечивать безупречную организационную и административную поддержку топ-менеджерам. Комфортные условия: пятидневная рабочая неделя, современный офис в центре Санкт-Петербурга. Коллектив, который…
Опыт работы на должности, предполагающей ведение документооборота (координатор клинических исследований, проектный менеджер, секретарь-делопроизводитель) - будет преимуществом. Работа в офисе. Заработная плата от 50.000 рублей в месяц после…
Организация и ведение документооборота. Ведение деловой… Опыт от 1 года секретарем, делопроизводителем, администратором проекта или координатором (в сфере проектирования/строительства/управления недвижимостью).
Делопроизводство и … стандартам. Закупка канцелярии в офис. Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя приветствуется. Занятость с 09:00 до 18:00, 5/2 (отдельно обсуждается неполный рабочий день и гибкий график).
Ведение хозяйственной части офиса (заказ хозтоваров, канцтоваров, воды, чая/кофе и др. расходных материалов). Приглашаем … работу специалиста с … многозадачности. Знание основ общего делопроизводства, хорошее владение офисными программами.
Расширение региона поиска
Поиск в Заречье дал только 15 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: