Внедрение … процессы управленияперсоналом. Организация … документацией персонала, обеспечение … документов. Составление отчетов по персоналу и представление их руководству. Опыт работы в области HR, управленияперсоналом или ИТ не менее 3-х лет.
Обеспечивать … форм учетнойкадровой … кадровогоделопроизводства в … РФ. Организовывать руководство и контроль кадровогоучетаперсонала в 1C ЗУП. Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Основы … по персоналу. Основы административного…
Предоставлять … Руководителядепартамента по кадровым и … вопросам. Организовывать эффективную работу сотрудников отдела, распределять обязанности и нагрузку. Опыт работы в HR. Иметь высокую работоспособность, аналитический склад ума, высокий…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Оперативное планирование работыотдела нормирования труда, организация, координация и контроль деятельности сотрудников. Опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной должности (начальник ОТИЗ, службы мотивации и организации труда). Знание трудового…
Поддержка … всем HR вопросам … рамках управленияперсоналом. Ведение … табелей учета рабочего … подразделениям. Контроль кадровогоделопроизводства. Руководство отделомкадрового … человека. Удержание персонала. Опыт работы в … АСЗУП. Опыт…
Организация и контроль работыгруппы подбора персонала (7 рекрутеров). Обеспечение укомплектованности курирующего… Опыт работы в HR от 3-х лет, руководящий опыт - от 2-х лет. Знание основных инструментов подбора персонала, методик проведения…
Курировать работы по всем HR-направлениям: поиск и подбор, оценка, обучение и развитие, мотивация, вовлеченность персонала. Разработать/доработать кадровую политику и кадровую стратегию компании и организовать их выполнение. Наличие опыта на…
Организация … на работных сайтах, работа с … о работе финальному … сотрудника. Образование … области управленияперсоналом/ психология; … области управленияперсоналом/ психология. Стаж работы в … на управленческой позиции … сфере HR, не … лет.