Выполнение личных поручений руководителя. Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет. Знание электронного документооборота (LanDocs, SAР, 1C).
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Подготовка проектов приказов, писем, служебных записок и других документов. Оформление протоколов совещаний и иных мероприятий. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Управление проектами — направление, в котором специалисты организуют и контролируют процесс реализации проектов в Банке. Знание основ проектного управления. Уверенное владение Excel и PowerPoint.
Продаем офисы, склады, здания, производства. В компании существует система оценки проверки собственников и клиентов. Проводим… Молодой коллектив коммуникабельность, умение работать с людьми, опыт в продажах, желание развиваться, обучаться, строить…
Оказывать организационную и методическую поддержку местным и первичным отделениям по вопросам организации работы и реализации… Высшее образование. Навыки работы с оргтехникой (сканер, принтер).
Управлять проектами в распределенной команде. Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных). Навыки подготовки презентаций (PowerPoint, Canva).
Московская область, городской округ Домодедово, деревня Лукино
Полная занятость
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами… Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать в режиме…
Вы … сторон проекта творческие … активов. Вы управляете доставкой и правильным распространением контента: рассылкой командам… Ваш опыт предыдущих стажировок. Ваша строгость, ваши организаторские качества, предвидение…
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Анализ функциональности продуктов и тенденций производительности для формирования маркетинговых стратегий. Создание процессов… Навыки клиентского обслуживания и работы с внутренними/внешними партнерами.
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой… Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки юриспруденция, бухгалтерский учет…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Составление и оформление проектов документов, организация работы с документами в приемной руководителя. Организация хранения… Приветствуется опыт работы в приемной руководителя, в должности: секретарьруководителя, помощник/ассистентруководителя.
Поддержание жизнедеятельности офиса: закупка расходников, сервис техники Взаимодействие с курьерскими службами: отправка,… Ответственность. Способность работать в режиме многозадачности.
Оформление торговых документов. Оформление договоров. Общение с клиентами по телефону и электронной почте. Знание и опыт работы в 1C: Предприятие. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel.
Техническая подготовка и эффективность: реализация комплексных… Вам подойдет данная вакансия, если Вы искали: директор / начальник производства / мастер участка / помощникруководителя / администратор / менеджер проекта / специалист по ТБ и ОТ.