Совершать исходящие и принимать входящиезвонки от клиентов. Консультировать по условиям и услугам компании. Опыт работы в call-центре или клиентской поддержке будет плюсом, но не обязателен — всему научим.
Совершать исходящиезвонки клиентам Компании по действующей (тёплой) базе. Предлагать оформить/активировать продукты и услуги. Наше предложение идеально подходит для тех, кто умеет эффективно коммуницировать и убеждать, а также стремится к большим…
Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по страховым событиям. Для сотрудников предусмотрены ДМС, льготные условия страхования, специальные предложения от компаний-партнеров (через полгода работы).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Вы … личному телефону, а … домочадцами. Работа … прием звонков и … рекламы. В течение дня ПЕРИОДИЧЕСКИ можно отлучаться на… Место проживания сотрудника не имеет значения, но разница с Москвой по времени не должна быть больше 4 часов. Рабочие…
Работать с исходящимизвонками. Выявлять заинтересованность в продукте нашего заказчика. Отслеживать поступления данных в срм. И главное, вы готовы много общаться по телефону.
Отвечать на звонки и … клиентам. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Компенсация … выбор сотрудника…
Выбор проекта: входящиезвонки, исходящиезвонки. Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 10 000 рублей. Оформление по ТК РФ, Самозанятость. Дружная команда, приводи…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Врач офиса для сотрудниковконтактногоцентра: консультации, осмотр. Отвечать на входящиезвонки наших клиентов. Консультировать… Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office).
Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Тушинская
Опыт не нужен
Доступно для соискателей от 45+ лет
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Совершение звонков по … продукцию. Наша … по телефоннымпродажам, консультант, КЦ, Коллцентр, кол … Колцентр, коллцентр, Контактцентр, контактцентр, Контактныйцентр, Специалист в … центр, специалистконтактногоцентра, … на телефоне…
Работа в Call-centre клиники (без продаж). Без продаж и холодныхзвонков. Опыт работы в колл-центре - приветствуется. Готовность обучаться. Грамотная речь. Высокий уровень стрессоустойчивости и эмоциональная…
Быть готовым принять звонок и пройти телефонное интервью. Совершать исходящиезвонки клиентам Компании по действующей (тёплой) базе. Наше предложение идеально подходит для тех, кто умеет эффективно коммуницировать и убеждать, а также стремится…
Консультировать клиeнтов (физ.лица) на вхoдящeй линии по мерам социальной поддержки… Общительных,… Единый контакт-центр Социального фонда РФ– это телефонгорячейлинии, по которому можно получить консультацию по социальным услугам государства.
Принимать входящиезвонки от клиентов. Отвечать… Для … позиции специалиста по … клиентами, менеджера по … оператораcallцентра, … оператораконтактногоцентра, менеджера по продажам. А ещё наши сотрудники.
Принимать входящиезвонки от клиентов. Отвечать на вопросы по продуктам компании… Будет … позиции специалиста по … клиентами, менеджера по … оператораcallцентра, менеджера по продажам. Помощь карьерного консультанта и понятный карьерный трек.
Быть готовым принять звонок и пройти телефонное интервью. Совершать исходящиезвонки клиентам Компании по действующей (тёплой) базе. Наше предложение идеально подходит для тех, кто умеет эффективно коммуницировать и убеждать, а также стремится…
Выбор проекта: входящиезвонки, исходящиезвонки. Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 10 000 рублей. Оформление по ТК РФ, Самозанятость. Дружная команда, приводи…
Принимать входящиезвонки от клиентов. Отвечать… Для … позиции специалиста по … клиентами, менеджера по … оператораcallцентра, … оператораконтактногоцентра, менеджера по продажам. А ещё наши сотрудники.
Принимать входящиезвонки от клиентов. Отвечать на вопросы по продуктам компании и… Для … позиции специалиста по … клиентами, менеджера по … оператораcallцентра, оператораколлцентра, … центра, менеджера по продажам. А ещё наши сотрудники.
Принимать входящиезвонки от клиентов. Отвечать на вопросы по… Для … позиции специалиста по … клиентами, менеджера по … оператораcallцентра, оператораколлцентра, оператораконтактногоцентра, менеджера по продажам. А ещё наши сотрудники.
Принимать входящиезвонки от клиентов. Отвечать на вопросы по продуктам компании и… Для … позиции специалиста по … клиентами, менеджера по … оператораcallцентра, оператораколлцентра, … центра, менеджера по продажам. А ещё наши сотрудники.
Консультирование обратившихся (клиентов) по телефону о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах. Прием и обработка входящих вызовов с использованием экспертной системы. Высшее образование по…
Прием и обработка входящихзвонков. Консультирование клиентов по вопросам, входящим в компетенцию Социального фонда РФ. Высшее образование (Экономика, право и организация социального обеспечения, социальная работа, менеджмент, юриспруденция и т.д.).
Обрабатывать входящиезвонки и письменные обращения от клиентов. Оказывать поддержку и консультировать клиентов по вопросам… Скидки до 40% на страховые продукты компании для сотрудников и их семей. Поддержку опытного наставника с первых дней работы.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Отвечать на звонки и … клиентам. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Компенсация … выбор сотрудника…
Отвечать на звонки и … клиентам. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Компенсация … выбор сотрудника…
Обработка телефонныхзвонков для записи на медицинские услуги. Работа с медицинской информационной системой учреждения. Наличие медицинского образования не требуется. Среднеe профессиональное образование…
Запись на прием к специалистам. Прием телефонныхзвонков граждан. Запись на прием к специалистам. Информирование граждан… Владение ПК, коммуникабельность. Образование среднее профессиональное/высшее.
Отвечать на звонки и … клиентам. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Компенсация … выбор сотрудника…
Активные продвижение услуг компании пo телефону. Подбор выгодных предложений пo тарифам и акциям для клиентов. Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании. Адрес офиса: г. Ростов-на-Дону, улица Дранко…
Активные продвижение услуг компании пo телефону. Подбор выгодных предложений пo тарифам и акциям для клиентов. Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании. Адрес офиса: г. Ростов-на-Дону, улица Дранко…
Продвижение услуг компании по готовой клиентской базе (без поиска клиентов). Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, менеджером по продажам, специалистом по работе с клиентами.
Принимать входящиезвонки от клиентов. Для … позициях: специалист по … клиентами, менеджер по … операторcallцентра, … операторконтактногоцентра, менеджер по продажам, диспетчерконтактногоцентра. А ещё наши сотрудники.
Отвечать на звонки и … клиентам. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Компенсация … выбор сотрудника…
Отвечать на звонки и … клиентам. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Компенсация … выбор сотрудника…
Прежде чем начать работать, Супервайзер научит Вас всем самым необходимым для осуществления звонков, будет поддерживать и обучать ежедневно. Образование не имеет значения. Рассматриваем кандидатов без опыта.
Вашей … входящиезвонки и … к специалистам и … обучим. Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Усидчивость, аккуратность, гибкость… Наша история началась в 2017 году, и сейчас наши сотрудники могут работать из любой точки мира.
Опыт общения с клиентами Компании (консультирование по телефону без продаж и холодныхзвонков). Команда молодых профессионалов и дружный коллектив. Уютный современный офис. 10 000 рублей за каждого приведенного друга.
Консультация по услугам компании на исходящейлинии. Продвижение услуг компании. Приветствуется опыт в телефонных переговорах. В Ростелеком в связи с расширением требуются начинающие специалисты – операторы на удаленный формат работы.
Принимать входящиезвонки от клиентов/сотрудников компании (“холодных” звонков нет). Консультировать клиентов компании (вас… “Улыбка Радуги” приглашает отзывчивых и позитивных коллег в команду специалистовконтактногоцентра.