Проводить … привлечения аудитории, не … интернету. Работать вместе с инженерами и дизайнерами над разработкой новых функций. Способность использовать данные о пользователях и статистический анализ для принятия решений.
Формирование описательной части отчета об оценке по коммерческой недвижимости и движимому… Опыт работы помощником… Работа в одной из крупнейших российских аудиторско - консалтинговых компаний (занимаем ведущие места в рейтингах аудиторских компаний).
Прием и обработка заявок от покупателей, общение с клиентами по электронной почте. Полное сопровождение отправок клиентам… Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа в 1С комплексная (все участки бухгалтерского учета, складского учета, производства продукции (выпуск готовой продукции)). Знание 1С (версия комплексная). Знание всех участков бухгалтерского учета, складского…
Работа на участке "Банк". Проведение банковских выписок. Формирование платежных поручений. Проведение Внешней Экономической… Желание быть именно бухгалтером. Способность и желание обучаться.
Автоматизации аудиторских проверок. Взаимодействию с ИТ- и бизнес-подразделениями. Высшее образование (техническое или экономическое) или студент последнего курса.
Участвовать в проведении аудиторских мероприятий. Участвовать в обобщении и анализе выявленных аудиторскими мероприятиями… Высшее образование (специалитет, магистратура, бакалавриат) по специальностям и направлениям подготовки: государственный…
Ведение бухгалтерского учёта компании. Работа в 1С: Бухгалтерия предприятия. Проверка первичных документов (акты, счета… Опыт работы бухгалтером или помощником бухгалтера. Уверенные навыки работы в 1С: БП. Опыт…
Мы занимаемся сбором, систематизацией и анализом финансовых данных, чтобы помогать бизнесу оптимизировать расходы, увеличивать… Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).
Проверка структурных подразделений сети (в том числе по чек-листу), анализ нарушений. Оформление документации (служебные… Сеть универсамов "Авоська" приглашает Специалиста по внутреннему аудиту с опытом работы в продовольственных магазинах.
Ведением общих баз данных по товару и поставщикам. Обработкой/внесением заявок на акцию в программу. Поддержание базы данных. Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel. Внимательность при работе…
Формирование статистических данных и отчетностей. Осуществление дистанционных проверок работы клиентских служб посредством АСУО. Высшее образование (Экономика, финансы). Опыт работы от 1 года.
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Обработка/внесение данных по заявкам. Поддержание актуальной базы данных. Ведение общей отчетности по аналитике. Возможны… ПК-уверенный пользователь (Word, Excel - обязательно). Коммуникабельность…
Учет ремонтно-эксплуатационных расходов. Учет строительно-монтажных работ, выполненных подрядным и хозяйственным способом. Высшее образование. Опыт работы бухгалтером в коммерческой организации не менее 1 года.
Разрабатывать формы для планирования бюджета, строить бюджетные модели, готовить расчеты и участвовать в обсуждении и согласовании… Обладает глубоким знанием бухгалтерского учета, управленческого учета, основ МСФО, планирования и финансового анализа.
Контроль своевременности поставок. Прием товара, проверка сопроводительных документов. Размещение товара и хранение. Знание ПК на уровне пользователя (WORD, EXCEL, 1-С и специализированных программ учета движения товаров народного потребления).
Размещать готовые шаблоны объявлений о вакансиях на сайте. Обрабатывать отклики кандидатов. Формировать короткие отчеты и… Ответственные, внимательные и аккуратные люди. Владение смартфоном или компьютером…
Ведение технологического процесса приготовления продукции на блинном аппарате. Контроль за соблюдением норм расхода сырья… Умение пользоваться технологическими картами. Образование средне-специальное.
Анализ оперативной отчетности по курируемым предприятиям (продаж, производства, логистики). Выборочный контроль контрактов… Знание бюджетирования и инвестиционного анализа. Знание бухгалтерского учета.
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой… Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Модернизация и оптимизация форм отчетности. Анализировать поступившие запросы на создание макетов форм отчетности. Разрабатывать… Высшее образование (специалитет, магистратура) по одному из направлений подготовки: информационные системы, автоматизированные…
Формирование и ведение ПФХД. Подготовка аналитических материалов и отчетов. Взаимодействие с ЦФО. Ведение учета и отчетности… Высшее образование (экономическое). Опыт работы в образовательной организации приветствуется.
Подготовка оперативной, статистической и отчетной информации по всем направлениям деятельности Управления. Систематическое… Образование не ниже средне-профессионального; (Экономист). Опыт…
Регистрация и снятие с учета страхователей, застрахованных лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному… Высшее образование, средне-профессиональное образование; по специальности: экономика, бухгалтерский учет, юриспруденция,…
Всесторонняя помощь менеджеру проекта. Изучение товарной и технологической базы компании. Формирование навыков быстрого составления… Уверенное владение пакетом "MS Office". Грамотная речь и широкий словарный…
Работа с компьютерной оргтехникой, а также использование в работе необходимое программное обеспечение. Анализ документов… Среднеe профессиональное/ неоконченное высшее/ высшее образование.
Открытие/закрытие лицевых счетов, начисление услуг собственникам помещений в МКД, корректировки начислений по необходимости… Не менее 1-го года в работы в сфере ЖК. Знание законодательства в сфере ЖКХ.
Проверка и сопоставление массивов данных для расчета финансовых показателей партнеров. Анализ эффективности партнерских программ. Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).
Осуществление бухгалтерского учета по расчетам с контрагентами. Прием и контроль первичной документации по реализации товаров… Высшее экономическое образование, стаж работы по профессии не менее 3-х лет, знание программы «1C:Предприятие 8.3»…
Практика маркетинга, самостоятельного привлечения целевых клиентов, построение личного бренда. Коммерческий энтузиазм. Желание совместно построить большой бренд и идти в одном направлении с миссией и ценностями компании.
Работа в системе электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей документации. Контроль выполнения поручений… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Работа с большими массивами данных, применение аналитических методов и способов обработки данных (текстовых, числовых). Образование не ниже средне-профессионального. Математические способности, аналитический…
Своевременная регистрация заключенных контрактов/договоров, доп.соглашения, соглашений о расторжении в системах ЕИС/ЕАИСТ. Высшее образование, среднее профессиональное. Опыт работы в системах ЕАИСТ…
Анализ и влияние: Извлекать ценную информацию из данных, чтобы влиять на roadmap продукта и повышать ключевые бизнес… Опыт анализа больших наборов данных и презентации выводов как технической, так и нетехнической аудитории, включая топ-менеджмент.
Формирование соглашений о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета. Формирование отчетности по субсидии. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, офисных программ.
Поддержка HR-отдела в различных аспектах работы. Участие в процессе подбора и адаптации сотрудников. Сбор и анализ информации… Высшее образование (предпочтительно в области HR, психологии или управления).