Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой… Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Мониторинг тендерных площадок. Подготовка документов для подачи на ЭТП. Участие в торгах. Прием и обработка заказов клиентов. Высшее или среднее-специальное образование. Уверенный пользователь ПК MS Office.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Прием гостей и посетителей… Высшее образование. Уровень владения английским языком не ниже В2.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Вы участвуете в создании контента (фотографии, видео, печать и т. д.), а также в координации их реализации и распространения… Ваш опыт предыдущих стажировок. Ваша строгость, ваши организаторские качества, предвидение…
Визуализация бизнес-показателей и трендов. Взаимодействие с партнерами по операционным вопросам. Координация логистических… Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).
Продаем офисы, склады, здания, производства. В компании существует система оценки проверки собственников и клиентов. Проводим… Молодой коллектив коммуникабельность, умение работать с людьми, опыт в продажах, желание развиваться, обучаться, строить…
Контроль своевременности поставок. Прием товара, проверка сопроводительных документов. Размещение товара и хранение. Знание ПК на уровне пользователя (WORD, EXCEL, 1-С и специализированных программ учета движения товаров народного потребления).
Основная деятельность по вакансии. Искать позиции по прайс-листам, писать в чаты поставщиков в телеграмм, ботам. Уточнять… Высшее образование желательно. Опыт работы от 1 года. Внимательность.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Организация работы приемной генеральногодиректора. Прием и распределение телефонных звонков. Организация проведения совещаний… Знание бизнес-этикета. Ответственность, порядочность, стрессоустойчивость.
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей… Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Организация и поиск музыкантов для выступлений в ТРЦ. Организация и контроль выступлений. Съемка фото и видео выступлений. Хороший уровень владения компьютером.
Всесторонняя помощь менеджеру проекта. Изучение товарной и технологической базы компании. Формирование навыков быстрого составления… Уверенное владение пакетом "MS Office". Грамотная речь и широкий словарный…
Выполнение поручений руководителя по текущим задачам. Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления. Уверенный пользователь ПК, MS…
Работа в 4 руки с врачом-стоматологом (Ассистирование хирургу-имплантологу: синус-лифтинг, дентальная имплантация, удаления… «Семейный доктор» – одна из ведущих частных компаний в сфере здравоохранения в Москве.
Проведение генеральных и текущих уборок. Дезинфекция и стерилизация инструментов. Заполнение мед.документации. Пунктуальность, ответственность. Желателен опыт работы от 1 года.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Коммуникации с клиентами. Работа с эл почтой. Активное участие в вопросах отдела продаж. Умение работы в программах Microsoft Office. Грамотная речь. Хорошие навыки коммуникации.
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Исследование рынка: поиск, сбор и анализ информации о компаниях в сфере Big Data, AI и ML. Участие во внутренних исследованиях… Интерес к IT-продуктам и их развитию. Готовность погружаться в технические особенности…
Подготовка к постоянной работе. Студент 3-4 курса бакалавриата. Студент 1-2 курса магистратуры. Выпускник 2025 года. Реальные бизнес-задачи. Персональный куратор из числа опытных экспертов. Доступная…
Практика маркетинга, самостоятельного привлечения целевых клиентов, построение личного… Коммерческий энтузиазм. Желание совместно построить большой бренд и идти в одном… Собеседование с с бизнес-наставником.
Документальное и телефонное сопровождение участников выставки по вопросам оформления, застройки, ведения подготовки к выставке. Умение вести переговоры на английском языке обязательно. Собранность…
Подготовка кабинета, инструментов и оборудования к приему пациента. Полное сопровождение приема и работа с врачом - стоматологом… Среднее специальное образование. Наличие действующего сертификата.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
— Коммуникация с пациентами, рекомендация услуг необходимых пациенту, составление комплексного плана лечения и его презентация. — Наличие диплома об окончании ВУЗа, специальности стоматолог ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ, ТЕРАПЕВТИЧЕСКАя.
Бизнес-дипломат: разработка коммерческих предложений и ведение переговоров. IT-ассистент: работа в CRM Битрикс24, ведение отчетности. Коммуникатор с природным даром убеждения. Аналитик, умеющий находить…
Полное сопровождение рабочего и личного графика: планирование встреч, телефонных… Мы ищем профессионала на позицию Ассистента… Работа в центре событий: Вы будете в курсе всех ключевых бизнес-процессов компании и напрямую влиять на её эффективность.
— Коммуникация с пациентами, рекомендация услуг необходимых пациенту, составление комплексного плана лечения и его презентация. — Наличие диплома об окончании ВУЗа, специальности стоматолог ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ, ТЕРАПЕВТИЧЕСКАя.
База ЦЭСИ насчитывает более 13 000 пациентов. Коммуникация с пациентами, составление комплексного плана лечения и его презентация… Наличие диплома об окончании ВУЗа, ординатуры по специальностям: стоматолог общей практики, терапевт.
Выполнение функций бизнес-ассистента (при наличии данного опыта). Протоколирование, фиксация заметок и комментариев руководителя. Коммуникабельность (умение легко устанавливать контакт с людьми).