Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, бытовой химии). Прием и распределение звонков, электронной почты. Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, графические программы). Грамотная…
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. CRM. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое профессиональное общение с клиентами и умение разрешить…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа в системе электронного документооборота. Работа с документами (проверка корректности оформления, прошивка, прием и… Высшее или неоконченное высшее образование, или средне-профессиональное образование по специальности 46.02.01 Документационное…
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультирование… Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки юриспруденция, бухгалтерский учет…
Прием и размещение гостей: Встреча посетителей, информирование о предоставляемых услугах, регистрация гостей и оформление… Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей.
Полное ведение документооборота. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов.
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Коммуникация с уже имеющимися клиентами (распределение входящих звонков, подготовка КП). Взаимодействие с курьерами транспортных… Высшее образование. Опыт работы в медицине и знание 1С приветствуется.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Обрабатывать и распределять заявки в Bitrix24, обработка… Пунктуален и честен. Работоспособен - «отлынивать» не получится, но и перегружать не будем.
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Техническое обеспечение… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года). Среднее…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Работа на ресепшен, встреча посетителей, выяснение целей визита, обеспечение комфортного пребывания посетителей. Прием и… Высшее / средне-специальное образование. Желательно наличие аналогичного опыта работы. Знание основ общего делопроизводства…