Работа в системе электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов, прием и распределение телефонных звонков. Образование…
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Опыт работы в системах электронного документооборота (SAP, LanDocs, Microsoft Office).
Организация документооборота в учреждении. Ведение делопроизводства в полном объеме. Работа с документами в СЭДО, регистрация писем, приказов. С/с образование , повышение квалификации " Делопроизводитель".
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа с документами в 1С, Контур диадок. Разбор документов, распределение по службам, передача на подписание. Сверка текста… Знание делопроизводства. Знание оргтехники. Внимательность и аккуратность.
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Обеспечение офиса канцелярскими товарами … оргтехникой. Документационноеобеспечениеработы офиса/руководства. Среднее … юридическое, документоведение, управление персоналом. Опыт работы на … офис менеджера или … года. Знание … и делопроизводства.
Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение трудовых книжек. Высшее образование; среднее специальное. ПК на уровне продвинутого пользователя…
Работа в системе электронного документооборота (СЭД): прием входящей корреспонденции: направление исполнителям, контроль соблюдения сроков, принятие отчетов об исполнении. Высшее образование, средне-специальное по специальности: экономическое…
Ежедневно отчитываться руководителю по курьерским талонам и устным поручениям о проделанной работе. Опыт работы курьером или в сфере доставки приветствуется. Ответственность, punctuality…
Создавать первое впечатление о компании: приветствовать гостей, оказывать им радушный прием и оперативно направлять к нужному специалисту. Работа с оргтехникой (ксерокопирование, сканирование документов). Грамотная речь‚ коммуникабельность.
Ведение ЭЛ и бумажного документооборота. Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами. Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений… Уважаемые выпускники и студенты учебных заведений. Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная устная и письменная речь.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, бытовой химии). Работа с оргтехникой. Регистрация и учет входящей/исходящей документации. Знание английского языка (приветствуется). Уверенный…
Оформлять командировки — бронировать билеты и гостиницы, помогать сотрудникам работать в других городах комфортно. Работать со штатными курьерами и курьерскими службами — встречать посылки, организовывать доставку документов и подарков. Готовы…
Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вешки, Липкинское шоссе, 2-й километр, с8
Сменный график
Обработка первичной документации при приемке и отгрузке товара в распределительном центре. Закрытие документов в информационной… Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Выполнение … ведение документооборота организации. Ведение делопроизводства (обеспечение приема, учета, регистрации, перераспределения вход/исх. Решение … координация работы водителей, курьеров. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах…
Регистрация входящей/исходящей документации (большие объемы). Утверждение резолюций. Опыт работы в системе ЭДО, либо в другой системе электронного документооборота, обязателен. Опыт работы на аналогичной должности…
Работа в системе электронного документооборота. Заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, заказ канцелярии. Организация… Высшее … 46.02.01 Документационноеобеспечение управления … архивоведение. Уверенная работа с офисной техникой…
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода, чай, кофе. Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.