Принимать входящие звонки от клиентов/сотрудников компании (“холодных” звонков нет). Внимательный и ответственный. “Улыбка Радуги” приглашает отзывчивых и позитивных коллег в команду специалистов контактногоцентра.
Совершать исходящие и принимать входящие звонки от клиентов. Консультировать по условиям… Опыт работы в call-центре или клиентской поддержке будет плюсом, но не обязателен — всему научим.
Опыт работы оператором не обязателен. Важно иметь тихое рабочее место с компьютером, гарнитурой и стабильным интернетом. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр. Наша история началась в 2017 году, и сейчас наши сотрудники…
В компании есть ещё 7 похожих вакансий
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Вы не должны в рабочее время отвлекаться: на решение домашних, личных дел, на разговоры по личному телефону, а также на разговоры с домочадцами. Опыт работы за ПК - уверенный пользователь. Вы способны…
Наша основная задача - увеличение продаж для наших клиентов. Общаться с множеством… Грамотно писали и говорили. Были коммуникабельными и ответственными. И главное, вы готовы много общаться по телефону.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Контакт … КЦ # коллцентр … ОператорCAllцентра … в callцентр … на телефоне# без … карьеры. Департамент клиентского…
Опыт общения с клиентами Компании (консультирование по телефону без продаж и холодных звонков). Команда молодых профессионалов и дружный коллектив. Уютный современный офис. 10 000 рублей за каждого приведенного друга.
Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по страховым событиям. Законченное средне-специальное или высшее образование. Уверенный пользователь ПК.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка. Помощь клиентам в решении их вопросов (например, в подключении услуг). Вы вежливый, общительный и ориентированный на результат. Уверенный…
Вашей основной задачей будет принимать входящие звонки и консультировать пациентов по вопросам анализов лабораторной службы… Легко устанавливать контакт с новыми людьми. Усидчивость, аккуратность, гибкость в общении, эмпатия, сообразительность.
Совершать исходящие звонки клиентам Компании по действующей (тёплой) базе. Предлагать оформить/активировать продукты и услуги. Наше предложение идеально подходит для тех, кто умеет эффективно коммуницировать и убеждать, а также стремится к большим…
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Организация оперативного учета сдачи готовой продукции. Контроль обеспеченности цеха ( металлозаготовок) материалами. Знание 1С ЕРП ( выписка комплектование материалов). Опыт работы на производстве…
Осуществляет оперативное регулирование хода производства и других видов основной деятельности предприятия, а также контроль… Образование техническое. Опыт работы от 1 года. Знание программы 1C.
Контроль за системами электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, холодоснабжения и других инженерных… Высшее профессиональное (техническое) образование, стаж работы по оперативному обслуживанию аналогичных инженерных систем…
Консультация клиентов по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения заказов и по различным услугам сети химчисток. Составление… Дружный коллектив. Работа в стабильной, развивающейся компании. Проводим…
Работа в Call-centre клиники (без продаж). Запись на прием к врачам. Без продаж и холодных звонков. Опыт работы в колл-центре - приветствуется. Готовность обучаться. Грамотная речь. Высокий уровень стрессоустойчивости…
Заниматься организацией и планированием автотранспорта. Осуществлять выписку путевой документации водительскому составу автохозяйства. Высшее профессиональное (техническое) образование или среднее специальное.
Консультирование клиентов по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения заказов и по различным услугам химчистки. Ведение… Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Бесплатное обучение и повышение квалификации в собственном учебном центре. Приглашаем активного сотрудника…
Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Прием входящих… Опыт работы в call-центрах от 1 года. Знание CRM систем как пользователь, опыт работы…
Загрузка в пресс, сортировка приемка вторсырья (картон и целофан). А еще у «Магнита» есть преимущество — если у вас в планах переезд в другой город,… Логистический центр компании «Магнит» — один из крупнейших в стране. Уже более четверти…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Загрузка в пресс, сортировка приемка вторсырья (картон и целофан). А еще у «Магнита» есть преимущество — если у вас в планах переезд в другой город,… Логистический центр компании «Магнит» — один из крупнейших в стране. Уже более четверти…
Опыт работы оператором не обязателен. Важно иметь тихое рабочее место с компьютером, гарнитурой и стабильным интернетом. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр. Наша история началась в 2017 году, и сейчас наши сотрудники…
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Доступно студентам
Актуализация собственных знаний в области законодательства в сфере образования для оказания грамотной консультационной поддержки. Наличие высшего образования (возможно трудоустройство студентов последних курсов).
Отвечать на входящие звонки наших клиентов. Консультировать по услугам и стоимости, расписанию работы врачей. Производить… Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office). Умение…
Быть готовым принять звонок и пройти телефонное интервью. Наше предложение идеально подходит для тех, кто умеет эффективно коммуницировать и убеждать, а также стремится к большим…
Консультировать клиeнтов (физ.лица) на вхoдящeй линии по мерам социальной поддержки… Общительных,… Единый контакт-центр Социального фонда РФ– это телефонгорячейлинии, по которому можно получить консультацию по социальным услугам государства.
Быть готовым принять звонок и пройти телефонное интервью. Наше предложение идеально подходит для тех, кто умеет эффективно коммуницировать и убеждать, а также стремится к большим…
Опыт работы оператором не обязателен. Важно иметь тихое рабочее место с компьютером, гарнитурой и стабильным интернетом. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр. Наша история началась в 2017 году, и сейчас наши сотрудники…
Опыт работы оператором не обязателен. Важно иметь тихое рабочее место с компьютером, гарнитурой и стабильным интернетом. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр. Наша история началась в 2017 году, и сейчас наши сотрудники…
Опыт работы оператором не обязателен. Важно иметь тихое рабочее место с компьютером, гарнитурой и стабильным интернетом. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр. Наша история началась в 2017 году, и сейчас наши сотрудники…
Опыт работы оператором не обязателен. Важно иметь тихое рабочее место с компьютером, гарнитурой и стабильным интернетом. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр. Наша история началась в 2017 году, и сейчас наши сотрудники…
Организация и контроль работы водителей автомобилей на линии и выполнение ими заданий по перевозкам. Распределение транспотрных… Образование не ниже среднего профессионального (опыт работы от 3-х лет) или высшее профессиональное без предъявления…
Обеспечение бесперебойной работы всех видов устройств хозяйства пути и сооружений. Управление эксплуатационной работой путевого… Среднее профессиональное образование по специальностям “Автоматика, телемеханика на железнодорожном транспорте» или…
Опыт работы оператором не обязателен. Важно иметь тихое рабочее место с компьютером, гарнитурой и стабильным интернетом. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр. Наша история началась в 2017 году, и сейчас наши сотрудники…
Оформление заявок в CRM системе для последующей обработки на 2-ой линии техподдержки. Ответы на обращения в мессенджерах и email. Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, внимательность, пунктуальность.
Принимать входящие звонки от клиентов. Отвечать на вопросы по продуктам компании… Будет … оператораcallцентра, … продажам. Будем рады, если ты станешь частью нашей…