Обеспечение функционирования офиса заказ … т.д.. Административная работа. Прием и распределение входящих… Опыт … должности администратором, секретарем, ассистентом … года. Опыт ведения социальных сетей (личных блогов или коммерческих проектов).
Взаимодействие с менеджерами отдела продаж жилой и коммерческой недвижимости. Владение, умение и желание работать с ПК (браузеры, офисные программы и MS Office и google, хорошая скорость). Желателен…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Личные поручения руководителя. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое профессиональное общение с клиентами и умение разрешить…
Отвечать на вопросы сотрудников офиса. Работать со штатными курьерами и курьерскими службами — встречать посылки, организовывать… Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Выполнение поручений руководителя. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Административная и информационная поддержка руководителя.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Решение хозяйственно административных вопросов … курьеров. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт…
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой, заказ необходимых канцелярских расходников, воды и т.п, взаимодействие с УК бизнес-центра по вопросам мелкого ремонта). Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Выполнение поручений руководителя. Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами. Выполнение поручений… Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Московская область, Красногорск, Пионерская улица, 17
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Решение хозяйственно административных вопросов … курьеров. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Московская область, Одинцовский городской округ, село Знаменское
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Работа в системе электронного документооборота… Уверенный пользователь ПК (офисные программы), работа с базами данных, СЭД. Личные качества: работоспособность, инициативность, уравновешенность, коммуникабельность, ответственность, внимательность.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Комфортабельный офис в … работы. Профессиональная и дружелюбная команда: поддержка коллег, благоприятная атмосфера…
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними… Уверенное владение ПК и офисными программами. Коммуникабельность и умение работать в команде.
Обязанности. Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей… Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. Владение технологией правового обеспечения деятельности компании, знание законодательства… Территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. График работы 5/2.
Контроль за работой инженерного состава. Выполнение особых поручений генерального… Ответственность, пунктуальность. Комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. Бесплатные комплексные обеды.
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. Владение технологией правового обеспечения деятельности компании, знание законодательства… Территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. Возможность…
Прием звонков, организация проведения телефонных переговоров руководителя, организация приёма посетителей. Ведение электронного… Делопроизводитель, менеджер по … клиентами, Менеджер по … Dоstаvistа.
Ведение графика руководителя, планирование мероприятий. Проверка поступающих на подпись руководителю документов. Контроль… Высшее образование. Грамотность, коммуникабельность, настойчивость, активность, умение работать с текстом…
Выполнение поручений своего руководителя. Взаимодействие со смежными подразделениями. Наличие высшего образования (желательно). Внимательность. Ответственность. Способность…
Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка е-мейл, сканирование и ксерокопирование… Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание…
Организация документооборота: регистрация утвержденных руководителем документов, подготовка исходящих документов к отправке. Образование высшее или средне-специальное. Приветствуется опыт работы в социальной…
Ведение делопроизводства в отделении дополнительного профессионального образования. Ведение учета выдачи часов преподавателями… Средне-профессиональное образование в области делопроизводства или среднее (полное) общее образование и профессиональная…
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Аккуратный внешний вид.