Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. CRM. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое профессиональное общение с клиентами и умение разрешить…
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультирование… Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Прием и размещение гостей: Встреча посетителей, информирование о предоставляемых услугах, регистрация гостей и оформление… Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей.
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Полное ведение документооборота. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Московская область, Одинцовский городской округ, село Знаменское
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Техническое обеспечение… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Описание компании. Ведение делопроизводства. Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов… Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме).