Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). SMM (продвижение в социальных сетях). Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. (Рассматриваю кандидатов без…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Участие … распределение офисного транспорта, … жизнедеятельности офиса. Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота, офисных программ, владение оргтехникой…
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года. Знание правил делового…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Административная поддержка руководителя; ведение рабочего календаря руководителя; назначение встреч; работа с оргтехникой… Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость,…
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами 1C, системами электронного…
Администрирование богослужений и подготовки к ним. Помощь в развитии приходской жизни. Создаёт условия условия, способствующие… Знание Устава, умение читать по церковно-славянски. Опыт миссионерской…
Ведение документооборота: взаимодействие с подразделениями компании, деловая переписка с контрагентами, партнерами компании. Высшее. Опыт работы :От 1 года. Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно).
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Отправка и получение почты. Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание ПК на уровне…
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Приветствуется опыт работы в приемной руководителя, в должности: секретарь руководителя, помощник/ассистент руководителя.
(Секретариат проректора по капитальному строительству) Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Приветствуется опыт работы на административной должности по специальности: секретарь руководителя, помощник/ассистент руководителя.
Поддержание жизнедеятельности офиса: закупка расходников, сервис техники Взаимодействие с курьерскими службами: отправка,… Ответственность. Способность работать в режиме многозадачности.
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). SMM (продвижение в социальных сетях). Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. (Рассматриваю кандидатов без…
Встреча посетителей офиса. Организация внутренних корпоративных мероприятий в команде. Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя приветствуется. Грамотная письменная и устная речь.
Управление строительными машинами различных типов при проведении строительных и ремонтных работ. Контроль… Готовы … маляр, секретарь, продавец, … мастер.
Обработка входящих запросов по доставке грузов: работа с заявками от клиентов, подбор, согласование условий перевозки, оформление… Опытный пользователь 1С, Word, Excel, Интернет. Наличие автомобиля…