1) прием входящих звонков от клиентов компании. Если у тебя есть опыт - это будет преимуществом. Поддержка надежного наставника и руководителя. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров.
Ведение активных продаж: работа с тёплой и холодной клиентской базой (поиск новых клиентов и работа с текущими). Проведение… Возможность карьерного роста до тимлида или руководителя группы. Профессиональная адаптация: обучение по внутреннему…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
1) прием входящих звонков от клиентов компании. Если у тебя есть опыт - это будет преимуществом. Поддержка надежного наставника и руководителя. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
1) прием входящих звонков от клиентов компании. Если у тебя есть опыт - это будет преимуществом. Поддержка надежного наставника и руководителя. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров.
Будет … опыт работы в … по работе с клиентами, специалист … кассир, сервисный специалист, … промоутер. Пригласим в ближайший офис для встречи с руководителем. Подпишем договор. .
Будет … опыт работы в … по работе с клиентами, специалист … кассир, сервисный специалист, … промоутер. Пригласим в ближайший офис для встречи с руководителем. Подпишем договор. .
Будет … опыт работы в … по работе с клиентами, специалист … кассир, сервисный специалист, … промоутер. Пригласим в ближайший офис для встречи с руководителем. Подпишем договор. .
1) прием входящих звонков от клиентов компании. Если у тебя есть опыт - это будет преимуществом. Поддержка надежного наставника и руководителя. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров.
Будет … опыт работы в … по работе с клиентами, специалист … кассир, сервисный специалист, … промоутер. Пригласим в ближайший офис для встречи с руководителем. Подпишем договор. .
Будет … опыт работы в … по работе с клиентами, специалист … кассир, сервисный специалист, … промоутер. Пригласим в ближайший офис для встречи с руководителем. Подпишем договор. .
Будет … опыт работы в … по работе с клиентами, специалист … кассир, сервисный специалист, … промоутер. Пригласим в ближайший офис для встречи с руководителем. Подпишем договор. .
Будет … опыт работы в … по работе с клиентами, специалист … кассир, сервисный специалист, … промоутер. Пригласим в ближайший офис для встречи с руководителем. Подпишем договор. .
Будет … опыт работы в … по работе с клиентами, специалист … кассир, сервисный специалист, … промоутер. Пригласим в ближайший офис для встречи с руководителем. Подпишем договор. .
1) прием входящих звонков от клиентов компании. Если у тебя есть опыт - это будет преимуществом. Поддержка надежного наставника и руководителя. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров.
Будет … опыт работы в … по работе с клиентами, специалист … кассир, сервисный специалист, … промоутер. Пригласим в ближайший офис для встречи с руководителем. Подпишем договор. .
1) прием входящих звонков от клиентов компании. Если у тебя есть опыт - это будет преимуществом. Поддержка надежного наставника и руководителя. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров.
Обеспечение эффективной работыклиентского центра. Повышение уровня клиентскогосервиса. Высшее экономическое или финансовое образование. Опыт в банковских продажах от 2-х лет•знание банковских…
Проведение … с руководителями предприятий … страхования. Работа с готовой базой, выстраивание долгосрочных отношений. Привлечение новых корпоративных клиентов по ДМС, расширение клиентской базы. Сервисное сопровождение постоянных клиентов. Умение…
1) прием входящих звонков от клиентов компании. Если у тебя есть опыт - это будет преимуществом. Поддержка надежного наставника и руководителя. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров.
Руководство сервисной службой, планирование работы инженеров, ведение телефонных переговоров с клиентами. Корректировка работы… Навыки общения с клиентами, знание ПК, 1С.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. Если у тебя есть опыт - это будет преимуществом. Поддержка надежного наставника и руководителя. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров.
Будет … опыт работы в … по работе с клиентами, специалист … кассир, сервисный специалист, … промоутер. Пригласим в ближайший офис для встречи с руководителем. Подпишем договор. .
1) прием входящих звонков от клиентов компании. Если у тебя есть опыт - это будет преимуществом. Поддержка надежного наставника и руководителя. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа с разными сегментами автомобилей - разными марками/моделями. Встречать записанных к вам клиентов в салоне. CarPrice … федеральный сервис по … аукцион. Поддержка наставника и руководителя на испытательном сроке. Обучающие тренинги/ конференции/…
1) прием входящих звонков от клиентов компании. Если у тебя есть опыт - это будет преимуществом. Поддержка надежного наставника и руководителя. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. Если у тебя есть опыт - это будет преимуществом. Поддержка надежного наставника и руководителя. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров.
Проведение консультаций для руководителя, сотрудников организаций-клиентов (потенциальных клиентов) Банка. Предоставление клиентам высокого уровня сервиса. Опыт работы в продажах будет являться преимуществом. Желание развиваться в банковской сфере.
Мониторинг состояния сервисов. Решение инцидентов на сети морских и наземных станций… Уверенные … опыт работы с … OSI. Стрессоустойчивость при общении с клиентами по телефону, ведение деловой переписки. Поддержку опытного наставника, руководителя.
Обеспечение эффективной работыклиентского центра. Повышение уровня клиентскогосервиса. Высшее экономическое или финансовое образование. Опыт в банковских продажах от 2-х лет.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. Если у тебя есть опыт - это будет преимуществом. Поддержка надежного наставника и руководителя. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров.
Руководство, организация и координация работыклиентского направления (линия касс, информационное бюро, пункт возврата товара). Активное участие в развитии стратегии сервиса гипермаркета. Опыт стратегического планирования и управления командой…
Руководство, организация и координация работыклиентского направления (линия касс, информационное бюро, пункт возврата товара). Активное участие в развитии стратегии сервиса гипермаркета. Опыт стратегического планирования и управления командой…
Руководство, организация и координация работыклиентского направления (линия касс, информационное бюро, пункт возврата товара). Активное участие в развитии стратегии сервиса гипермаркета. Опыт стратегического планирования и управления командой…
Обеспечение эффективной работыклиентского центра. Повышение уровня клиентскогосервиса. Высшее экономическое или финансовое образование. Опыт в банковских продажах от 2-х лет•знание банковских…
Прогнозирование … рынка, клиентов, знания … конкурентов. Обеспечить … уровень сервиса вместе … с клиентами: встречать, … сопровождать клиента на … продаж. Опыт работы в розничной торговле, продажи в сфере услуг. Лидерство, ответственность, желание…
Руководство, организация и координация работыклиентского направления (линия касс, информационное бюро, пункт возврата товара). Активное участие в развитии стратегии сервиса гипермаркета. Опыт стратегического планирования и управления командой…
Руководство, организация и координация работыклиентского направления (линия касс, информационное бюро, пункт возврата товара). Активное участие в развитии стратегии сервиса гипермаркета. Опыт стратегического планирования и управления командой…
Регулярную обратную связь от наставников и руководителей. Навык эффективного управления своим клиентским портфелем. Ежемесячно нашим сервисом пользуются … другие. Мы активно развиваем нашу платформу…
Знание … корпоративным клиентам, понимание процессов работы B2B, … IT. Способность быстро переключаться между проектами,… Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети.
Полное сопровождение клиентов по купле-продаже недвижимости. Проведение переговоров. Образование не ниже средне-специального. Желание развиваться в сфере… Карьерный рост – от стажёра до начальника отдела. Корпоративный пакет льготных услуг…