Заведение, учет приходных накладных. Формирование актов списания и возвратных накладных. Формирование отчетов. Опыт работы с 1С,Navision, Меркурий - желателен.
Работа с документами, выставление первичных документов контрагентам - клиентам, сбор первичных документов у контрагентов- поставщиков. Знание 1С желательно. Уверенный пользователь ПК Знание стандартный набор офисных программ. Знание 1С желательно.
Формирование ПКО и РКО. Формирование пакетов документов при отгрузке товара со склада (УПД, ТН, проверка доверенности от Покупателя). Знание 1С. Опыт работы от полугода.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вешки, Липкинское шоссе, 2-й километр, с8
Сменный график
Обработка первичной документации при приемке и отгрузке товара в распределительном центре. Закрытие документов… Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ). Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в складских программах приветствуется.
Общение будет с грузчиками и нашими клиентами. Часть смен идет работа с грузчиками, часть смен - с клиентами (одновременно… Вашему компьютеру не более 8 лет (иначе не потянет программы, проверено). Смартфон или планшет для работы не подходит.
Ведение учёта складских операций в системе WMS. Составление… Опыт работы в складских системах. Корпоративное обучение и доступ к базе знаний. Бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.).
Внесение информации в 1С. Прием и распределение входящих звонков. Прием заявок от клиентов по телефону. Внесение информации… Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с телефонными звонками и возражениями.
Работа с входящими звонками. Обработка входящих по эл. почте заявок. Резервирование товаров, выписка счетов. Образование: средне-специальное, высшее. Опыт работы в продаже строительных материалов приветствуется.
Оприходование товара, оформление документов на реализацию (Торг-12, счет-фактура, счет) в 1С. Работа со складскими остатками… Опыт работы от 6 месяцев в программе 1С 8 «Управление торговлей» (умение ввести нового контрагента, номенклатурной единицы…
Внесение данных в типовые договора. Отправка корреспонденции. Помощь менеджеру по продажам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить). Знание первичной бухгалтерской документации.
Оформление документов внутри… Опыт работы на аналогичной позиции или позиции менеджера по документообороту приветствуется;- навыки делового общения;- образование не ниже средне-специального;- знание компьютера и оргтехники: опытный пользователь.
Работа с базами "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление нашей фирмой"(УНФ). Ведение бумажного документооборота и … бухгалтерской документацией: счета, … закрывающих документов от контрагентов. Высшее, незаконченное или среднее профессиональное образование.
Документальное и телефонное сопровождение участников выставки по вопросам оформления, застройки, ведения подготовки к выставке. Отличные навыки работы с ПК. Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами данных. Проактивность…
Контроль, обработка и передача информации оперативному дежурному, ведение документации, работа с клиентами и смежными организациями. Минимальные знания ПК. Справка об отсутствии судимости. Справка формы 086 из…
Получение и фильтрация данных. Оценка соответствия набораданных предметной области и задачам аналитических работ. Высшее образование (специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: экономика и управление, бухгалтерский учет, менеджмент…
Осуществлять проверку оформления организационно-распорядительных актов Фонда. Осуществлять регистрацию и рассылку актов Фонда… Высшее образование (специалитет, бакалавриат) по направлениям подготовки: документоведение и архивоведение и не менее…
Настройка линии под тираж. Контроль качества выпускаемого тиража. ПЕРЕОБУЧЕНИЕ с аналогичной линии. Желателен опыт работы от 1 года. Внимательность. Аккуратность. Ответственность.
Работа с компьютерной оргтехникой, а также использование в работе необходимое программное обеспечение. Анализ документов и перенос информации в базыданных и отчеты. Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel). При поступлении необходимо предоставить…
Доброжелательное общение с клиентами. Приемка заказов. Выдача заказов. Упаковка заказов. Поддержание чистоты и порядка в ПВЗ. Ответственность. Пунктуальность. Внимательность. Исполнительность.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Заполнение, … других документов, отражающих … и документальное сопровождение. Организация взаимодействия разных подразделений… Обязательное знание 1С: Управление автотранспортом. Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года.
Документальное сопровождение исполнения заключенных договоров (контрактов). Рассмотрение поступающих жалоб. Подготовка документов… Образование - средне-профессиональное или высшее по специальности «Государственное и муниципальное управление», «…
Выдача и прием заказов. Поддержание чистоты и порядка. Работа с товаром по стандартам OZON. Уверенно пользуетесь ПК (базово). Внимательны и ответственны. Обладаете грамотной речью. P.S.…
Участие в инвентаризациях (выездные по магазинам) в составе команды. Доступ к платформе Добросервис (консультации юристов, психологов, финансовых специалистов, ветеринаров).
Администрирование и ведение ведомственных базданных. Формирование SQL-запросов к базамданных. Работа с базамиданных. Владение Microsoft Excel, навыки и опыт работы с SQL. Аккуратность, внимательность…
Ведение делопроизводства в отделе документационного обеспечения и контроля. Проверка документов на грамматические, орфографические… Отличное знание русского языка и правил его употребления.
Ведение электронной базыданных о записях пациентов на прием. Сотрудничество с персоналом регистратуры для решения возникающих… Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 1
Опыт не нужен
Сменный график
Работа с аналитической системой, базамиданных Системы-112, подготовка отчетов. Работа в специализированном программном обеспечении… Знание офисных программ Excel и PowerPoint.
Настройка линии под тираж. Контроль качества выпускаемого тиража. Желателен опыт работы от 1 года. ВОЗМОЖНО ПЕРЕОБУЧЕНИЕ с аналогичной линии. Внимательность.
Работа в 1С 8.3, занесение первичной документации в программу. Сверка с поставщиками и покупателями, запрос недостающих документов… Уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel, мессенджеров. Ответственность, внимательность, коммуникабельность…
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции в Системе электронного документооборота, перенаправление документов по принадлежности… Уверенный пользователь ПК (MS Office), системы электронного документооборота, знание основ делопроизводства.
Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение трудовых книжек. ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office). При поступлении необходимо предоставить справку о доходах, расходах…
Регистрация обращений граждан и организаций в системе электронного документооборота. Делопроизводство. ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office), правовые системы Гарант и Консультант, умение работать с оргтехникой.
Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 8
Домодедовская
Отклик без резюме
Полная занятость
Работой … системе 1С по … газоснабжения. Контролем предоставления первичных учетных документов. Формированием отчета о проделанной… Имеете практический опыт работы с ПК, MS Office. Знание 1C.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для оператора пк в Москве с зарплатой от 38000 до 156000 рублей. Количество вакансий оператором пк от работодателей в Москве сегодня составляет 24. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.