Управление и поддержание долгосрочных партнёрских отношений с ключевыми клиентами на территории России. Хорошее знание Power point, Word, быстрый набор текста. Ключевые навыки работы в Excel. Английский от Intermediate.
Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вешки, Липкинское шоссе, 2-й километр, с8
Сменный график
Обработка первичной документации при приемке и отгрузке товара в распределительном центре. Закрытие документов в информационной… Высшее/среднее профессиональное образование. Аналогичный опыт работы…
Заведение, учет приходных накладных. Формирование актов списания и возвратных накладных. Формирование отчетов. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с 1С,Navision, Меркурий - желателен.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа с входящими звонками. Обработка входящих по эл. почте заявок. Резервирование товаров, выписка счетов. Образование: средне-специальное, высшее. Опыт работы в продаже строительных материалов приветствуется.
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ). Высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Осуществлять проверку оформления организационно-распорядительных актов Фонда. Осуществлять регистрацию и рассылку актов Фонда… Высшее образование (специалитет, бакалавриат) по направлениям подготовки: документоведение и архивоведение и не менее…
Работа с базами "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление нашей фирмой"(УНФ). Ведение бумажного документооборота и ЭДО с заказчиками… Высшее, незаконченное или среднее профессиональное образование.
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Документальное и телефонное сопровождение участников выставки по вопросам оформления, застройки, ведения подготовки к выставке. Умение вести переговоры на английском языке обязательно. Собранность…
Оформление документов внутри компании;- работа с исходящей корреспонденцией (отправка, доставка адресату);- ведение реестров… Опыт работы на аналогичной позиции или позиции менеджера по документообороту приветствуется;- навыки делового общения…
Контроль, обработка и передача информации оперативному дежурному, ведение документации, работа с клиентами и смежными организациями. Образование не ниже среднего. Минимальные знания ПК. Справка…
Пробитие чеков ККМ. Формирование отчета-кассира (заполнение справок-отчетов). Ведение кассовой книги. Формирование ПКО и РКО. Знание 1С. Опыт работы от полугода.
Ведение учёта складских операций в системе WMS. Составление и ведение внутренней отчетности. Обеспечение корректного документооборота… Опыт работы в складских системах. Знание первичной бухгалтерской и товарно…
Ответ на входящие звонки, запросы по эл. почте. Работа с базами данных. Работа с документами, выставление первичных документов… Уверенный пользователь ПК Знание стандартный набор офисных программ.
Внесение информации в 1С. Прием и распределение входящих звонков. Прием заявок от клиентов по телефону. Внесение информации… Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с телефонными звонками и возражениями.
Подготовка сводных материалов, докладов, справок и отчетов. Подготовка актов, методических и инструктивных материалов по… Высшее образование (специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: экономика и управление, бухгалтерский учет, менеджмент…
Работа в программе 1С 8 «Управление торговлей». Прием заказов (по эл. почте, по телефону). Оприходование товара, оформление… Опыт работы от 6 месяцев в программе 1С 8 «Управление торговлей» (умение ввести нового контрагента, номенклатурной единицы…
Общение будет с грузчиками и нашими клиентами. Часть смен идет работа с грузчиками, часть смен - с клиентами (одновременно… Опыт работы за ПК - уверенный пользователь. Вы способны усваивать большой объём…
Редактировать статьи так, чтобы их дочитывали до конца. Исследовать аудиторию и придумывать для… Ключевые навыки: Проверка на соответствие нормам, Работа с авторами, Редактирование текстов. Мы ищем редактора, который…
Редактирование научной литературы медицинского профиля. Литературное редактирование материалов научных форумов, журналов,… Высшее профессиональное образование: филологическое, редакторское, полиграфическое (редакторский факультет).
Редактирование различных материалов: тексты для выставок, рассылок, презентаций, внутренних инструкций и дайджестов. Подготовка… ! ваше портфолио или примеры текстов обязательны. Коммуникабельность.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Проверка … элементов текста. Редактирование и корректура презентационных материалов, документов и писем. Взаимодействие со… Отличное знание русского языка и правил его употребления. Высокий…
Работа в системе электронного документооборота (СЭД): прием входящей корреспонденции: направление исполнителям, контроль… Высшее образование, средне-специальное по специальности: экономическое, юридическое, социальная работа.
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Прием гостей и посетителей… Высшее образование. Уровень владения английским языком не ниже В2.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, курьеров… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Московская область, городской округ Домодедово, деревня Лукино
Полная занятость
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать…
Полное ведение документооборота. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов.
Документооборот компании (ведение делопроизводства, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции). Взаимодействие… Опыт работы от 1 года на позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель.
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Принимает участие в разработке научных концепций и программ развития Музея, тематико-экспозиционных планов постоянных экспозиций… Образование - высшее гуманитарное образование; наличие ученой степени; стаж работы в музее от 3-х лет.
Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение трудовых книжек. Высшее образование; среднее специальное. ПК на уровне продвинутого пользователя…
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для наборщика текста в Москве с зарплатой от до рублей. Количество вакансий наборщиком текста от работодателей в Москве сегодня составляет 4. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.