Управление и поддержание долгосрочных партнёрских отношений с ключевыми клиентами на территории России. Хорошее знание Power point, Word, быстрый набор текста. Ключевые навыки работы в Excel. Английский от Intermediate.
Ответ на входящие звонки, запросы по эл. почте. Работа с базами данных. Работа с документами, выставление первичных документов… Уверенный пользователь ПК Знание стандартный набор офисных программ.
Подготовка сводных материалов, докладов, справок и отчетов. Подготовка актов, методических и инструктивных материалов по… Высшее образование (специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: экономика и управление, бухгалтерский учет, менеджмент…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Оформление документов внутри компании;- работа с исходящей корреспонденцией (отправка, доставка адресату);- ведение реестров… Опыт работы на аналогичной позиции или позиции менеджера по документообороту приветствуется;- навыки делового общения…
Документальное и телефонное сопровождение участников выставки по вопросам оформления, застройки, ведения подготовки к выставке. Умение вести переговоры на английском языке обязательно. Собранность…
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Заведение, учет приходных накладных. Формирование актов списания и возвратных накладных. Формирование отчетов. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с 1С,Navision, Меркурий - желателен.
Внесение информации в 1С. Прием и распределение входящих звонков. Прием заявок от клиентов по телефону. Внесение информации… Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с телефонными звонками и возражениями.
Работа с входящими звонками. Обработка входящих по эл. почте заявок. Резервирование товаров, выписка счетов. Образование: средне-специальное, высшее. Опыт работы в продаже строительных материалов приветствуется.
Ведение учёта складских операций в системе WMS. Составление и ведение внутренней отчетности. Обеспечение корректного документооборота… Опыт работы в складских системах. Знание первичной бухгалтерской и товарно…
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ). Высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Контроль, обработка и передача информации оперативному дежурному, ведение документации, работа с клиентами и смежными организациями. Образование не ниже среднего. Минимальные знания ПК. Справка…
Работа в программе 1С 8 «Управление торговлей». Прием заказов (по эл. почте, по телефону). Оприходование товара, оформление… Опыт работы от 6 месяцев в программе 1С 8 «Управление торговлей» (умение ввести нового контрагента, номенклатурной единицы…
Пробитие чеков ККМ. Формирование отчета-кассира (заполнение справок-отчетов). Ведение кассовой книги. Формирование ПКО и РКО. Знание 1С. Опыт работы от полугода.
Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вешки, Липкинское шоссе, 2-й километр, с8
Сменный график
Обработка первичной документации при приемке и отгрузке товара в распределительном центре. Закрытие документов в информационной… Высшее/среднее профессиональное образование. Аналогичный опыт работы…
Общение будет с грузчиками и нашими клиентами. Часть смен идет работа с грузчиками, часть смен - с клиентами (одновременно… Опыт работы за ПК - уверенный пользователь. Вы способны усваивать большой объём…
Работа с базами "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление нашей фирмой"(УНФ). Ведение бумажного документооборота и ЭДО с заказчиками… Высшее, незаконченное или среднее профессиональное образование.
Осуществлять проверку оформления организационно-распорядительных актов Фонда. Осуществлять регистрацию и рассылку актов Фонда… Высшее образование (специалитет, бакалавриат) по направлениям подготовки: документоведение и архивоведение и не менее…
Редактировать статьи так, чтобы их дочитывали до конца. Исследовать аудиторию и придумывать для… Ключевые навыки: Проверка на соответствие нормам, Работа с авторами, Редактирование текстов. Мы ищем редактора, который…
Редактирование научной литературы медицинского профиля. Литературное редактирование материалов научных форумов, журналов,… Высшее профессиональное образование: филологическое, редакторское, полиграфическое (редакторский факультет).
Редактирование различных материалов: тексты для выставок, рассылок, презентаций, внутренних инструкций и дайджестов. Подготовка… ! ваше портфолио или примеры текстов обязательны. Коммуникабельность.
Московская область, Одинцовский городской округ, село Знаменское
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Прием гостей и посетителей… Высшее образование. Уровень владения английским языком не ниже В2.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Техническое обеспечение… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание… Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Свободное владение…
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Документооборот компании (ведение делопроизводства, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции). Взаимодействие… Опыт работы от 1 года на позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель.
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Обрабатывать и распределять заявки в Bitrix24, обработка… Пунктуален и честен. Работоспособен - «отлынивать» не получится, но и перегружать не будем.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Московская область, Красногорск, Пионерская улица, 17
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, бытовой химии). Прием и распределение звонков, электронной почты. Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Выполнение поручений руководства. Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Развитые навыки работы с таблицами, текстами и презентациями. Высокая степень самоорганизации, пунктуальность, аккуратность…
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для наборщика текста в Москве с зарплатой от до рублей. Количество вакансий наборщиком текста от работодателей в Москве сегодня составляет 4. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.