Управление и поддержание долгосрочных партнёрских отношений с ключевыми клиентами на территории России. Хорошее знание Power point, Word, быстрый набор текста. Ключевые навыки работы в Excel. Английский от Intermediate.
Осуществлять проверку оформления организационно-распорядительных актов Фонда. Осуществлять регистрацию и рассылку актов Фонда… Высшее образование (специалитет, бакалавриат) по направлениям подготовки: документоведение и архивоведение и не менее…
Внесение информации в 1С. Прием и распределение входящих звонков. Прием заявок от клиентов по телефону. Внесение информации… Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с телефонными звонками и возражениями.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ). Высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Контроль, обработка и передача информации оперативному дежурному, ведение документации, работа с клиентами и смежными организациями. Образование не ниже среднего. Минимальные знания ПК. Справка…
Прием и обработка заказов от ресторанов. Работа с программой 1С для оформления заказов и первичной документации. Взаимодействие… Базовые навыки работы с компьютером и программой 1С. Внимательность…
Работа с входящими звонками. Обработка входящих по эл. почте заявок. Резервирование товаров, выписка счетов. Образование: средне-специальное, высшее. Опыт работы в продаже строительных материалов приветствуется.
Оформление документов внутри компании;- работа с исходящей корреспонденцией (отправка, доставка адресату);- ведение реестров… Опыт работы на аналогичной позиции или позиции менеджера по документообороту приветствуется;- навыки делового общения…
Ведение учёта складских операций в системе WMS. Составление и ведение внутренней отчетности. Обеспечение корректного документооборота… Опыт работы в складских системах. Знание первичной бухгалтерской и товарно…
Документальное и телефонное сопровождение участников выставки по вопросам оформления, застройки, ведения подготовки к выставке. Умение вести переговоры на английском языке обязательно. Собранность…
Подготовка сводных материалов, докладов, справок и отчетов. Подготовка актов, методических и инструктивных материалов по… Высшее образование (специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: экономика и управление, бухгалтерский учет, менеджмент…
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Заведение, учет приходных накладных. Формирование актов списания и возвратных накладных. Формирование отчетов. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с 1С,Navision, Меркурий - желателен.
Работа в программе 1С 8 «Управление торговлей». Прием заказов (по эл. почте, по телефону). Оприходование товара, оформление… Опыт работы от 6 месяцев в программе 1С 8 «Управление торговлей» (умение ввести нового контрагента, номенклатурной единицы…
Общение будет с грузчиками и нашими клиентами. Часть смен идет работа с грузчиками, часть смен - с клиентами (одновременно… Опыт работы за ПК - уверенный пользователь. Вы способны усваивать большой объём…
Работа с базами "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление нашей фирмой"(УНФ). Ведение бумажного документооборота и ЭДО с заказчиками… Высшее, незаконченное или среднее профессиональное образование.
Сверка текста договорных документов в программе ABBYY FineReader. Работа с почтовыми отправлениями, регистрация корреспонденции… Знание программ MS-office. Знание делопроизводства. Знание оргтехники.
Обработка и переделка документов в соответствии с требованиями компании. Работа в программе 1с. Взаимодействие с другими… Внимательность и аккуратность в работе с документами. Желательно знание…
Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вешки, Липкинское шоссе, 2-й километр, с8
Сменный график
Обработка первичной документации при приемке и отгрузке товара в распределительном центре. Закрытие документов в информационной… Высшее/среднее профессиональное образование. Аналогичный опыт работы…
Пробитие чеков ККМ. Формирование отчета-кассира (заполнение справок-отчетов). Ведение кассовой книги. Формирование ПКО и РКО. Знание 1С. Опыт работы от полугода.
Редактирование различных материалов: тексты для выставок, рассылок, презентаций, внутренних инструкций и дайджестов. Подготовка… ! ваше портфолио или примеры текстов обязательны. Коммуникабельность.
Редактирование научной литературы медицинского профиля. Литературное редактирование материалов научных форумов, журналов,… Высшее профессиональное образование: филологическое, редакторское, полиграфическое (редакторский факультет).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении деловых… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: юриспруденция, бухгалтерский…
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Техническое обеспечение… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Принимать поступающую на рассмотрение в Департамент сопровождения информационных систем корреспонденцию, передавать ее в… Высшее образование. Не менее трех лет стажа работы по специальности.
Работа в системе электронного документооборота. Работа с документами (проверка корректности оформления, прошивка, прием и… Высшее или неоконченное высшее образование, или средне-профессиональное образование по специальности 46.02.01 Документационное…
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое…
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Выполнение поручений руководства. Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Развитые навыки работы с таблицами, текстами и презентациями. Высокая степень самоорганизации, пунктуальность, аккуратность…
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Полное ведение документооборота. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов.
Работа в системе электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения поручений… Образование не ниже среднегo профессионального. Опыт работы приветствуется…
Принимает участие в разработке научных концепций и программ развития Музея, тематико-экспозиционных планов постоянных экспозиций… Образование - высшее гуманитарное образование; наличие ученой степени; стаж работы в музее от 3-х лет.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для наборщика текста в Москве с зарплатой от до рублей. Количество вакансий наборщиком текста от работодателей в Москве сегодня составляет 4. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.