Представительство в судах по гражданским делам в ДНР. Уточнение в суде достаточности искового материала, дополнительные требования… Грамотная устная и письменная речь. Возможно без опыта работы.
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. (Рассматриваю кандидатов без опыта…
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских… Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Заполнять и публиковать готовые шаблоны объявлений на сайтах по подбору персонала. Отрабатывать входящие отклики от соискателей. Внимательность и умение работать с информацией. Отличные коммуникативные…
Ассистирование во время врачебного приема "в четыре руки" с врачом. Проведение генеральной и текущей уборки. Контроль состояния… Образование средне-специальное. Наличие действующего сертификата по специальности "…
Входной контроль сырья, упаковочных материалов. Приемочные испытания готовой продукции. Внутрипроизводственный контроль. Высшее профессиональное образование. Знание программ Microsoft Word, Excel, Power Point.
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Вскрытие ящиков, мешков, банок. Промывка сырья и продуктов водой или моющими растворами. Чистка, нарезка, измельчение грибов… Опыт работы не требуется. Трудолюбие, доброжелательность. БЕЗ…
Конкретные обязанности будут зависеть от выбранного подразделения. Является утвержденным стажером на 2026 календарный год. Мы ищем кандидата, который. Проявляет интерес к сфере наших технологий и стремится к профессиональному…
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Заключение договоров и проведение сделок совместно с юристом компании. Ведение документации по сделкам. Формирование и расширение… Юридическая, рекламная, информационная поддержка - все инструменты для работы. Интенсивный курс обучения + работа…
Анализ функциональности продуктов и тенденций производительности для формирования маркетинговых стратегий. Создание процессов… Навыки клиентского обслуживания и работы с внутренними/внешними партнерами.
Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы в многозадачном режиме. Оформление согласно Закону г. Москвы от 26 января 2005 г. 3 "О государственной гражданской службе города Москвы". График…
Административная поддержка и документооборот команды Лаборатории дизайна Сбера. Работа с корпоративными системами документооборота. Знание основ проектного управления. Уверенное владение Excel и PowerPoint.
Организация и документирование совещаний и рабочих встреч отдела. Административная и аналитическая поддержка. Подготовка… Студент старших курсов или выпускник технических или химико-технологических специальностей.
Первичный приём пациента. Диагностика болезней с применением разных видов исследований. Составление персонализированных лечебных… Вы только планируете получать диплом и полны амбиций, но понимаете, что настоящая медицина начинается за стенами…
Наличие … исключительно ЮРИДИЧЕСКИЙ профиль. Умение работать в режиме многозадачности. Люблинский районный суд города Москвы приглашает Вас на государственную гражданскую службу для работы в должности секретарясудебного заседания.
Оперативная передача документов между отделами внутри компании. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Московская область, Одинцовский городской округ, село Знаменское
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Всесторонняя помощь менеджеру проекта. Изучение товарной и технологической… Уверенное владение пакетом "… Производственная компания "Office face" (яркие-офисы рф)объявляет набор стажёров в отдел ведения проектов брендирования офисов класса "А".
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Приём и обработка заказов клиентов в программе 1C, коммуникации и обслуживание клиентов, набор заказов, приём звонков, оформление… Умение работать с офисными программами и желательно знание 1C.
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. В Государственное казенное учреждение «Государственноеюридическое бюро по Московской области» , оказывающее бесплатную юридическую помощь в рамках ФЗ 324, требуется секретарь.
Консультирует работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.Требования. Знание законодательной базы ФТС России…
Взаимодействие с государственными органами, судами, организациями и иными лицами, подача и получение документов и иной корреспонденции. Знание … финансового, административного права, … законодательства. Опыт претензионной и судебной работы приветствуется.
Ведением общих баз данных по товару и поставщикам. Обработкой/внесением заявок на акцию в программу. Поддержание базы данных. Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel. Внимательность при работе…
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Доставка пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин) в закрытой… Наличие медицинской книжки, справок об отсутствии судимости, от нарколога, психиатра-обязательно.
Оконченное высшее юридическое образование. Отсутствие … исполнения государственной гражданской … О государственной гражданской … прочее. Перспектива карьерного роста до помощникасудьи при добросовестном и результативном труде. Бесплатный проезд…
Проводит … претензий, судебных и арбитражных дел, … предприятия. Осуществляет информирование работников предприятия о действующем… Желателен опыт работы. Назначение на должность производится в соответствии с требованиями…
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Личные поручения руководителя. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое профессиональное общение с клиентами и умение разрешить…
Выполнение полного цикла задач цифрового проектирования, включая. Студент последнего курса магистратуры или выпускник (в течение… Marvell может быть необходимо получить экспортную лицензию в Министерстве торговли или Государственном департаменте США.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.