Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое…
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Полное ведение документооборота. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Подшивка и нумерация дел, подготовка дел к судебному заседанию. Составление протоколов судебных заседаний (протокол составляется… Оконченное высшее юридическое образование. Отсутствие препятствий для…
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Льготное питание, собственная столовая на территории фабрики (50 рублей комплексный обед).
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Московская область, Одинцовский городской округ, село Знаменское
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Консультировать клиентов по услугам Корпорации, предоставление корректной справочной информации. Встреча клиентов, которые… Что будет Вашим преимуществом. Опыт работы в должности администратора офиса/бизнес-центра…
Поддержка отдела (ведение внутренних таблиц, списков, написание служебных записок). Участие в организации мероприятий федерального… Высшее, неоконченное высшее образование. Навыки деловых коммуникаций,…
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint).
Прием и размещение гостей: Встреча посетителей, информирование о предоставляемых услугах, регистрация гостей и оформление… Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей.
Заполнение макро описания в компьютерной системе. Ведение бумажной документации и архива. Ведение стекольного архива. Внимательность. Аккуратность. Пунктуальность в работе. Наличие образования…
Работа с пациентами МЦ (первичная маршрутизация по МЦ согласно выписанному листу по прохождению профосмотра). Административные… Приглашаем на должность администратора зала. Приглашаем с грамотной русской…
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Взаимодействие с администрацией арендодателя по направлению АХО, а также с контрагентами по поставкам по организации жизнеобеспечения… Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа на ресепшен в стационаре. Консультация пациентов по услугам клиники, запись на приём. Приём оплаты за медицинские услуги. Высшее/среднее специальное образование. Уверенное владение компьютером.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Обязанности. Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей… Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Отправка и получение почты. Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание ПК на уровне…
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Аккуратный внешний вид.
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint).
Обеспечение единого порядка документооборота, организации работы с документами, построения поисковых систем. Ведение делопроизводства… Средне-профессиональное образование. Грамотная устная и письменная речь.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Презентабельная внешность.
Ведение делопроизводства, осуществление контроля за соблюдением порядка работы с документами. Работа с корреспонденцией. Образование: от средне-профессионального. Опыт работы на железнодорожном транспорте…