Принимать входящие звонки от клиентов/сотрудников компании (“холодных” звонков нет). Внимательный и ответственный. “Улыбка Радуги” приглашает отзывчивых и позитивных коллег в команду специалистов контактногоцентра.
Прием входящих звонков и консультирование клиентов по тарифам, способам оплаты, продуктам и акциям. Первичная диагностика… Высшее, неполное высшее или средне-специальное образование.
Опыт общения с клиентами Компании (консультирование по телефону без продаж и холодных звонков). Команда молодых профессионалов и дружный коллектив. Уютный современный офис. 10 000 рублей за каждого приведенного друга.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Консультировать абонентов по услугам связи (работа только с входящими звонками, без поиска). Информировать о персональных… Высокоскоростной безлимитный доступ в интернет (проводной 50 мбс).
Обработка входящих обращений от пациентов. Консультирование. Предоставление информации об услугах клиники, специалистах и акциях. Операторомколл-центра у нас может работать любой человек, независимо от специальности и предыдущей профессии.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка. Помощь клиентам в решении их вопросов (например, в подключении услуг). Вы вежливый, общительный и ориентированный на результат. Уверенный…
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
Принимать входящие звонки от потенциальных клиентов. Совершать исходящие звонки клиентам по оставленным заявкам для продажи… Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GВ и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС…
Общение с клиентами по телефону. Оформление и сопровождение заказов. Консультирование по продуктам. Ведение отчётности. Умение общаться с людьми. Грамотная речь. Ответственность и дисциплина.
Участвовать в проектах контактногоцентра и улучшать качество клиентского сервиса. Опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом. Грамотная устная и письменная речь.
Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по страховым событиям. Законченное средне-специальное или высшее образование. Уверенный пользователь ПК.
Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках. Рассказывать про тарифы на связь и интернет. Подбирать предложения… Mы помогаем клиентам быcтpо пoдoбрать выгoдный тариф и подключениe, a Билaйну — раcти и удеpживать лояльность.
В компании есть ещё 7 похожих вакансий
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Консультация и информирование пациентов по телефону об услугах и ценах клиники. Запись пациентов на прием в программу "Инфоклиника… Неконфликтность, легкость в обучении и общении, ответственность, доброжелательность.
Контроль упаковки заказов. Подготовка и помощь в проверке товаров перед отгрузкой. В торговом комплексе необходимо обратиться на стойку информации «Сервис-центр».
Контроль упаковки заказов. Подготовка и помощь в проверке товаров перед отгрузкой. В торговом комплексе необходимо обратиться на стойку информации «Сервис-центр».
Консультировать действующих и потенциальных клиентов по услугам компании по предоставляемой базе. Оформление заявок на выезд… Внимательность, обучаемость, пунктуальность. Грамотная речь.
Консультировать абонентов по услугам связи (работа только с входящими звонками, без поиска). Информировать о персональных… Высокоскоростной безлимитный доступ в интернет (проводной 50 мбс).
НЕ УДАЛЁНКА. Консультировать действующих и потенциальных клиентов по услугам компании по предоставляемой базе. Оформление… Внимательность, обучаемость, пунктуальность. Грамотная речь.