Восстановим всё, кроме паспорта. Решим любые трудности: Вопросы с ФСИН, МВД, заболеваниями – мы поможем. Забудьте о долгах… Военная служба по контракту с Министерством Обороны РФ: Ваша возможность изменить жизнь.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
Совершать исходящие звонки клиентам Компании по действующей (тёплой) базе. Предлагать оформить/активировать продукты и услуги. Наше предложение идеально подходит для тех, кто умеет эффективно коммуницировать и убеждать, а также стремится к большим…
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Вы не должны в рабочее время отвлекаться: на решение домашних, личных дел, на разговоры по личному телефону, а также на разговоры с домочадцами. Опыт работы за ПК - уверенный пользователь. Вы способны…
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Контакт … КЦ # коллцентр … ОператорCAllцентра … в callцентр … на телефоне# без … карьеры. Департамент клиентского…
Принимать входящие звонки от потенциальных клиентов. Совершать исходящие… Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная… У нас есть классная вакансия - специалист call-центра по обработке входящих заявок на домашний интернет от клиентов.
Консультирование клиентов по телефону и общение с ними в чатах. Внесение данных в CRM. Исходящие - только по твоему выбору. Дружный коллектив. Офис в самом центре города (для тех, кто хочет работать в офлайне).
Количество клиентов - около 4000 компаний, среди них: Администрация Президента РФ, МГУ, Лукойл и другие. Мы ищем. Опыт работы в КонсультантПлюс, Гарант, Главбух, либо близкий к этим программам.
Совершать исходящие и принимать входящие звонки от клиентов. Консультировать по условиям… Опыт работы в call-центре или клиентской поддержке будет плюсом, но не обязателен — всему научим.
Наша основная задача - увеличение продаж для наших клиентов. Общаться с множеством… Грамотно писали и говорили. Были коммуникабельными и ответственными. И главное, вы готовы много общаться по телефону.
Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по страховым событиям. Законченное средне-специальное или высшее образование. Уверенный пользователь ПК.
Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках. Рассказывать про тарифы на связь и интернет. Подбирать предложения… Имеют четкое понимание, как вырасти с помощью карьерных треков и команды консультантов.
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались… Умение легко устанавливать контакт с новыми… Контакт … КЦ # коллцентр … центр # ОператорCAllцентра … в callцентр … начинающий # оператор на телефоне# без … карьеры.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Контакт … КЦ # коллцентр … ОператорCAllцентра … в callцентр … на телефоне# без … карьеры. Департамент клиентского…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
Осуществлять выгрузку/погрузку товара из автомобилей, учет товара по накладной. Готовность к физическим нагрузкам. Не … кладовщик; оператор склада, … Деловые Линии, ДПД, … Ашан. Логистический центр компании «Магнит» — один из крупнейших в стране.
Загрузка в пресс, сортировка приемка вторсырья (картон и целофан). А еще у «Магнита» есть преимущество — если у вас в планах переезд в другой город,… Логистический центр компании «Магнит» — один из крупнейших в стране. Уже более четверти…
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
Принимать входящие звонки от клиентов без продаж. Отвечать на вопросы по продуктам… Для … операторcallцентра, … операторконтактногоцентра, … продажам, диспетчерконтактногоцентра.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
Принимать входящие звонки от клиентов. Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператораcall-центра, менеджера по продажам.
Принимать входящие звонки от клиентов без продаж. Отвечать на вопросы по продуктам… Для … оператораcallцентра, … оператораконтактногоцентра, … продажам.
Принимать входящие звонки от клиентов без продаж. Отвечать на вопросы по продуктам… Для … оператораcallцентра, … оператораконтактногоцентра, … продажам.
Принимать входящие звонки от клиентов без продаж. Отвечать на вопросы по продуктам… Для … оператораcallцентра, … оператораконтактногоцентра, … продажам.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.