Обязанности и достижения:
• обеспечение офисов мебелью, расходными материалами и канцелярией, бумагой для печати, визитками, официальными бланками предприятия, организация и обеспечение офисных переездов, ремонта мебели, сборки мебели, врезки замков и замена личинок.
• Обеспечение технической исправности и своевременного обслуживания офисной техники, обеспечение сотрудников расходными материалами для офисной техники замена картриджей в принтерах, замена расходных в копирах.
• контроль за работоспособностью инженерных систем зданий, оперативное принятие мер к устранению неисправностей мелкий ремонт выключателей, розеток, замены ламп освещения, замены или ремонт кранов подачи воды, ремонт или замены гарнитуры в сливных бочках унитазов.
• контроль за состоянием офисов, участие в его оформлении. Организация работ по ремонту элементов и конструкций зданий как внутри, так и снаружи, контроль за выполнением заявок.
• обеспечение и контроль за сохранностью имущества и материальных ценностей компании, их складирование, выдача, инвентаризация. Ведение учёта наличия имущества и материальных ценностей. Проведение периодического осмотра имущества, формирование заказов на приобретение, осуществление приёмки, оформление документов на оплату и составление актов на списание.
• Проверка корректности оформления документов и проверка соответствия указанных цен договорным. Контроль соблюдения поставщиками товаров/услуг договорных обязательств.
• контроль расходования средств по своим направлениям, инициация оплаты в платёжной системе.
• обеспечение санитарно-технического состояния офисов на должном уровне, организация дератизационных (дезинсекционных) мероприятий. Уборки, заказ и контроль за наличием гигиенических материалов мест общего пользования.
• выполнение поручений руководителя