Обязанности и достижения:
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправлять исполненную документацию по адресатам. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Принимать документы на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверять правильность их составления и оформления.
Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации и т.д.