Москва
Резюме № 55850628
Обновлено 14 августа
Превью фото соискателя

Заведующий магазином

Была больше месяца назад
60 000 ₽
31 год (родилась 08 августа 1994)
Ставропольготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2023 – август 2025
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор магазина

    Сеть магазинов «Новый книжный» и «Читай-город», Москва
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    – Сбор информации и подготовка аналитических отчетов; – Организация маркетинговых мероприятий и предоставление подробных отчетов/фотоотчетов о выполненной работе; – Проверка документации (акты, договоры, счета по безналичному расчету, товарно-транспортные накладные, ТОРГ-12, ТОРГ-13), взаимодействие с проверяющими органами; – Ведение переговоров и деловой переписки с руководством главного офиса и клиентами компании; – Ведение претензионной работы с контрагентами в случае разногласий, разрешение конфликтных, спорных ситуаций; – Ежедневная постановка цели и задач, планирование работы, распределение функционала между сотрудниками, контроль качества проделанной работы; – Обучение сотрудников стандартам обслуживания, внутренним правилам компании, работе в корпоративных программах; – Наставничество новых сотрудников в компании, ввод в должность, обучение, поддержка на всех уровнях, сокращение срока адаптации; – Своевременное создание заявок в административно-хозяйственный отдел, отдел эксплуатации, отдел закупок, проведение аналитического отчета по целевым показателям, оценка служб офиса, контроль поступлений и сроков хранения заказов, оприходование товара, ежегодное участие в инвентаризации ТМЦ, работа в программе «СуперМаг», корпоративной программе «Рабочее Место»; – Общение с клиентами (очно, по телефону, по электронной почте), урегулирование конфликтных и спорных ситуаций на начальной стадии; – Контроль качества обслуживания клиентов с помощью опроса на сайте компании, анализ полученных результатов и разработка мероприятий для улучшения качества обслуживания.
    • Декабрь 2022 – сентябрь 2023
    • 10 месяцев

    Экономист

    ООО ПРОФИЛь

    Обязанности и достижения:

    – Сбор информации и подготовка аналитических отчетов по продажам, авансовые отчеты; – Организация маркетинговых мероприятий и предоставление подробных отчетов/фотоотчетов о выполненной работе; – Организация импорта товара из Китая; – Работа с документацией (акты, договоры, счета по безналичному расчету, товарно-транспортные накладные, ТОРГ-12, ТОРГ-13), ведение сделки от выставления счета до закрывающих документов, взаимодействие с проверяющими органами; – Ведение переговоров и деловой переписки; – Ведение претензионной работы с контрагентами в случае разногласий, разрешение конфликтных, спорных ситуаций; – Ежедневная постановка цели и задач, планирование работы, распределение функционала между сотрудниками, контроль качества проделанной работы, проведение инвентаризации каждый месяц; – Своевременное создание заявок в административно-хозяйственный отдел, отдел эксплуатации, отдел закупок, проведение аналитического отчета по целевым показателям, работа в программах «1 С. Торговля», «1 С. Бухгалтерия», внедрение с нуля программы «1 С. Управление нашей фирмой», – Общение с клиентами (очно, по телефону, по электронной почте), урегулирование конфликтных и спорных ситуаций на начальной стадии.
    • Август 2022 – ноябрь 2022
    • 4 месяца

    Заместитель управляющего магазином

    Галамарт
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    – Сбор информации и подготовка аналитических отчетов; – Организация маркетинговых мероприятий и предоставление подробных отчетов/фотоотчетов о выполненной работе; – Проверка документации (акты, договоры, счета по безналичному расчету, товарно-транспортные накладные, ТОРГ-12, ТОРГ-13), взаимодействие с проверяющими органами; – Ведение переговоров и деловой переписки с руководством главного офиса и клиентами компании; – Ведение претензионной работы с контрагентами в случае разногласий, разрешение конфликтных, спорных ситуаций; – Ежедневная постановка цели и задач, планирование работы, распределение функционала между сотрудниками, контроль качества проделанной работы; – Обучение сотрудников стандартам обслуживания, внутренним правилам компании, работе в корпоративных программах; – Своевременное создание заявок в административно-хозяйственный отдел, отдел эксплуатации, отдел закупок, проведение аналитического отчета по целевым показателям, оценка служб офиса, контроль поступлений и сроков хранения заказов, оприходование товара, ежегодное участие в инвентаризации ТМЦ, работа в программе 1 С торговля; – Общение с клиентами (очно, по телефону, по электронной почте), урегулирование конфликтных и спорных ситуаций на начальной стадии; – Контроль качества обслуживания клиентов с помощью опроса на сайте компании, анализ полученных результатов и разработка мероприятий для улучшения качества обслуживания. - Работа в условиях нехватки персонала в авральном режиме.
    • Март 2017 – март 2022
    • 5 лет и 1 месяц

    Заместитель директора магазина

    Сеть магазинов «Новый книжный» и «Читай-город»
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    – Сбор информации и подготовка аналитических отчетов; – Организация маркетинговых мероприятий и предоставление подробных отчетов/фотоотчетов о выполненной работе; – Проверка документации (акты, договоры, счета по безналичному расчету, товарно-транспортные накладные, ТОРГ-12, ТОРГ-13), взаимодействие с проверяющими органами; – Ведение переговоров и деловой переписки с руководством главного офиса и клиентами компании; – Ведение претензионной работы с контрагентами в случае разногласий, разрешение конфликтных, спорных ситуаций; – Ежедневная постановка цели и задач, планирование работы, распределение функционала между сотрудниками, контроль качества проделанной работы; – Обучение сотрудников стандартам обслуживания, внутренним правилам компании, работе в корпоративных программах; – Своевременное создание заявок в административно-хозяйственный отдел, отдел эксплуатации, отдел закупок, проведение аналитического отчета по целевым показателям, оценка служб офиса, контроль поступлений и сроков хранения заказов, оприходование товара, ежегодное участие в инвентаризации ТМЦ, работа в программе «СуперМаг», корпоративной программе «Рабочее Место»; – Общение с клиентами (очно, по телефону, по электронной почте), урегулирование конфликтных и спорных ситуаций на начальной стадии; – Контроль качества обслуживания клиентов с помощью опроса на сайте компании, анализ полученных результатов и разработка мероприятий для улучшения качества обслуживания.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Публикации статей в научных журналах: 1. «Глобализация – путь к объединению» - статья «Переход России на МФСО». 2. «Перспективы развития научных исследований в 21 веке» - статья «Развитие бизнес-ангелов в России». 3. «Materials of the 21 International scientific and practical conference» - статья «Венчурный капитал, как способ финансирования инновационных проектов». 4. «Молодые экономисты - будущему России» - статья «Венчурное предпринимательство: роль в современной экономике и проблемы развития в России». 5. «Молодые экономисты – будущему России» - статья «Совершенствование организационной структуры управления предприятия ООО «ПРОФИЛЬ». Ответственность, Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Работа в команде, Ведение переговоров, Деловая переписка, Пользователь ПК, Деловое общение, Управление персоналом, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Руководство коллективом, Навыки продаж, Делопроизводство, Умение работать в команде, Работа с оргтехникой, Ориентация на результат, Документооборот, Управление продажами, Обучение персонала, Работа, Лидерство, 1C: Бухгалтерия, 1С: Документооборот, Прямые продажи, Активные продажи, Работа с возражениями, Контроль отгрузки и доставки товара, MS Outlook, MS PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 340 похожих резюме
Обновлено 28 октября
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Директор магазинаИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 лет)Директор магазинаНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 29 октября
Обновлено 24 июня
Обновлено 4 июня
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)СпециалистАвгуст 2023 – март 2024
Обновлено 12 июля
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Заместитель директораСентябрь 2014 – июль 2022
Обновлено 28 июля
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (1 год)Директор магазинаИюль 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаведующий магазином

Смотрите также резюме