Обязанности и достижения:
– Сбор информации и подготовка аналитических отчетов;
– Организация маркетинговых мероприятий и предоставление подробных отчетов/фотоотчетов о выполненной работе;
– Проверка документации (акты, договоры, счета по безналичному расчету, товарно-транспортные накладные, ТОРГ-12, ТОРГ-13), взаимодействие с проверяющими органами;
– Ведение переговоров и деловой переписки с руководством главного офиса и клиентами компании;
– Ведение претензионной работы с контрагентами в случае разногласий, разрешение конфликтных, спорных ситуаций;
– Ежедневная постановка цели и задач, планирование работы, распределение функционала между сотрудниками, контроль качества проделанной работы;
– Обучение сотрудников стандартам обслуживания, внутренним правилам компании, работе в корпоративных программах;
– Наставничество новых сотрудников в компании, ввод в должность, обучение, поддержка на всех уровнях, сокращение срока адаптации;
– Своевременное создание заявок в административно-хозяйственный отдел, отдел эксплуатации, отдел закупок, проведение аналитического отчета по целевым показателям, оценка служб офиса, контроль поступлений и сроков хранения заказов, оприходование товара, ежегодное участие в инвентаризации ТМЦ, работа в программе «СуперМаг», корпоративной программе «Рабочее Место»;
– Общение с клиентами (очно, по телефону, по электронной почте), урегулирование конфликтных и спорных ситуаций на начальной стадии;
– Контроль качества обслуживания клиентов с помощью опроса на сайте компании, анализ полученных результатов и разработка мероприятий для улучшения качества обслуживания.