Обязанности и достижения:
Организация работы офиса «с нуля», полное обеспечение мат. базы.
Организация и контроль работы подчиненных служб, в т. ч. охраны здания.
Бюджетирование расходов АХО и контроль за его соблюдением, отчетность.
Обеспечение эффективного взаимодействия с арендодателем и службами обеспечения работы здания.
Организация и обеспечение переездов по оптимальной цене, в сжатые сроки и без материальных убытков.
Организация и контроль ремонтных работ в сжатые сроки, в т. ч. СКС, СКУД, видеонаблюдение, пожарная сигнализация, система оповещения.
Обеспечивал эффективное взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Организация документооборота, разработка положений и инструкций, составление ТЗ на ремонт, переезд.
Организация и контроль работы водителей и автотранспорта, в т. ч. персонального.
Налаживание эффективной логистики работы водителей, курьеров в т. ч. подрядных организаций
Организация мероприятий по охране труда и противопожарной безопасности, (ответственный за ППБ в здании 2000 кв. м.)
Специалист по закупкам 44-ФЗ, 223-ФЗ
Знание компьютера: Windows, Word, Excel, Outlook, Maconomy, 1C..
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Организовал переезд в новое здание 2000 кв. м. (около 400 сотрудников) с нуля (перепланировка, ремонт, электропитание, СКС, СКУД, видеонаблюдение, пожарная сигнализация, система оповещения). первая очередь 2 месяца, окончание 4 месяца.
Сдал помещение арендодателю без штрафных санкций, в день окончания аренды