Москва
Резюме № 52351367
Обновлено 2 октября
no-avatar

Заведующий хозяйством

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 22 декабря 1971)
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Специалист

    ООО «ПЭК» (крупнейший российский грузоперевозчик транспортно-экспедиционных услуг, 10 000 чел.), Москва
    Автомобильные перевозки, Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — Организация централизованного документооборота и делопроизводства по направлению работы с персоналом (Отдел мотивации и организации труда). — Курирование и ведение штатного расписания на уровне всей компании. Управление процессами: согласование изменений ШР, контроль штатной расстановки в соответствии с приемом, переводом и увольнением работников, подготовка и предоставление еженедельной отчетности. — Работа в программе 1С Фенайс и ЗУП (прием, переводы сотрудников
    • Сентябрь 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Делопроизводитель в филиале ПЭК (в единственном лице, ведение делопроизводства)

    ООО «ПЭК» (крупнейший российский грузоперевозчик транспортно-экспедиционных услуг, 10 000 чел.), Москва

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — Организация централизованного документооборота и делопроизводства по направлению работы с персоналом — Работа в программе 1С (прием, переводы сотрудников, увольнение). — Работа с иностранными гражданами (внесение данных о сотрудниках в специальную программу для проверки СБ компании на предмет отсутствия нарушений миграционного законодательства. — Владею навыками работы с программными продуктами: MS Office (в т. ч. Excel сводные таблицы), Power Point, 1С ЗУП, 1С Фенайс.
    • Февраль 2019 – август 2019
    • 7 месяцев

    Менеджер по учету ТМЦ (учет товародвижения в программе 1С)

    ООО «Артикон» (поставки в Россию и страны СНГ CAD CAM оборудования и расходных материалов из-за рубежа для стоматологических клиник), Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по учету ТМЦ (учет товародвижения в программе 1С) КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Контроль за перемещением ТМЦ, контроль за отгрузкой товара клиентам (работа в 1С). — Заказ товарно-материальных ценностей для нужд компании у поставщиков, оформление заявок при централизованных поставках товарно-материальных ценностей. — Проведение плановых инвентаризаций ТМЦ. Оформление их результатов (месяц/полугодие/год). — Списание ТМЦ (недостача, брак, бой), оприходование ТМЦ (излишки). — Участие в планировании постоянных затрат, которые связаны с расходами на товарно-материальные ценности. — Работа с первичными бухгалтерскими документами от поставщиков. ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — Приняла участие в процессе переезда офиса из одного места локации в другое, с проведением инвентаризации. — Внесла предложения по оптимизации процесса по поставкам оборудования до клиентов компании.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2019
    • 8 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора/Руководитель АХО

    МФЦ, Ижевск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Полное обеспечение бесперебойной деятельности филиала МФЦ, организация материально-технического обеспечения подразделения (контроль состояния инженерных коммуникаций, подготовка к отопительному сезону, взаимодействие с техническими службами, подрядчиками, управление автопарком (на балансе подразделения 1 автомобиль), общение с пожарным надзором и пр.). — Руководство подразделением и контроль работы сотрудников отдела – в подчинении 47 специалистов. — Контроль качества подготовки и оформления исходящих и организационно-распорядительных документов, в соответствии с локальными правовыми актами по делопроизводству. — Организация мероприятий по Охраны труда и противопожарной безопасности, контроль соблюдения требований в соответствии с законодательством РФ. ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — Подразделение занимало 1-е места по качеству оказанных услуг из 28-ми МФЦ по Республике. — Достигла 100% показателя коэффициента исполнительской дисциплины (контроль своевременного исполнения документов за счет эффективного и своевременного взаимодействия с отделами и руководством организации). — Принимала активное участие в подборе и адаптации сотрудников МФЦ. — Руководила проведением капитального ремонта и реконструкцией здания (2 этажа) при переезде филиала в новый офис (на момент переезда было отремонтировано только 1/4 часть всех помещений). — Обеспечила поиск компаний и подрядчиков, предоставляющих все коммунальные услуги. Заключила договоры на предоставление проводной телефонной связи, сотовой связи, интернета, на оказание коммунальных услуг на выгодных для МФЦ условиях. — Выстроила эффективное взаимодействие с арендодателем/субарендаторами по всем хозяйственным вопросам, документообороту, другим вопросам, связанным с арендой офиса и сдачей помещений в субаренду (нотариусы, кадастровая палата). — Работа с бюджетом (планирование, оптимизация затрат, контроль исполнения): ежемесячно готовила отчёты для руководства филиала по количеству и качеству оказанных услуг. — Имею многочисленные благодарности от руководства за проявленную инициативу в усовершенствовании работы организации в сфере технического и административного обслуживания.

Обо мне

Дополнительные сведения:

МОЙ ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: — Имею более 10 лет успешного опыта работы в сфере управления административно-хозяйственной службой в государственной организации и крупных российских компаниях. — Имею опыт постановки и автоматизации бизнес-процессов на всех местах работы. — Выстраиваю эффективные коммуникации с поставщиками и контрагентами, могу изменить ход переговоров в пользу компании. ЭКСПЕРТИЗА В ОБЛАСТЯХ: — Техническая эксплуатация зданий, жизнеобеспечения офиса. — Применение различных методов оптимизации затрат на административно-хозяйственную деятельность. — Организации проведения закупок товаров и услуг от планирования до заключения контракта. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: — 2017 г. Программа ПТМ для ответственных лиц по пожарной безопасности на предприятии. — 2017 г. Прошла обучение по направлению «Охрана труда». — 2016 г. Повышение квалификации по программе «Организация деятельности МФЦ: компетентный руководитель» в ФГБОУ ВПО, РАНХиГС, Президентская академия. — 2013 г. Профессиональная подготовка по программе «Юриспруденция» в НОУ ВПО «Восточно-Европейский Университет». — Многократно проходила тренинг «Стрессоустойчивость при работе с клиентами». ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: — Умею принимать стратегические решения, владею способностью убеждать, организовывать людей. — Способна инициировать и реализовывать изменения. — Нацелена как на личный, так и командный результат: могу ставить цели и решать задачи в поставленный срок. — Умею эффективно выстраивать коммуникации, решать спорные вопросы. — Лидерские качества, умение мотивировать и вести команду за собой, сплачивать вокруг себя единомышленников. — Дисциплинированная, умею требовать с себя и со своих подчиненных. —Люблю обучаться и открыта новой информации. Проходила обучение в тренинговом центре А. Свияша "Разумный путь" Умение работать в команде, Умение и желание работать с людьми, Умение работать в режиме многозадачности, Стрессоустойчивость, Инвентаризация, Управление отношениями с клиентами, Административно-хозяйственная деятельность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Контроль хозяйственной деятельности, Урегулирование конфликтов, Пользователь ПК, Навыки составления отчетности, 1С: Склад, Работа с большим объемом информации

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заведующий административно-хозяйственной частьюОктябрь 2018 – май 2024
Обновлено в 17:30Последнее место работы (8 мес.)Заведующий хозяйствомФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заведующий хозяйствомСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 19:42Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ТехникОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)РеферентЯнварь 2023 – июль 2025
Обновлено 29 октября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Сестра-хозяйкаИюль 2015 – март 2021
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 17:49Последнее место работы (10 мес.)Заведующий хозяйствомФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Уборщик служебных помещенийФевраль 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаведующая хозяйством

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob