Дополнительные сведения:
МОЙ ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
— Имею более 10 лет успешного опыта работы в сфере управления административно-хозяйственной службой в государственной организации и крупных российских компаниях.
— Имею опыт постановки и автоматизации бизнес-процессов на всех местах работы.
— Выстраиваю эффективные коммуникации с поставщиками и контрагентами, могу изменить ход переговоров в пользу компании.
ЭКСПЕРТИЗА В ОБЛАСТЯХ:
— Техническая эксплуатация зданий, жизнеобеспечения офиса.
— Применение различных методов оптимизации затрат на административно-хозяйственную деятельность.
— Организации проведения закупок товаров и услуг от планирования до заключения контракта.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
— 2017 г. Программа ПТМ для ответственных лиц по пожарной безопасности на предприятии.
— 2017 г. Прошла обучение по направлению «Охрана труда».
— 2016 г. Повышение квалификации по программе «Организация деятельности МФЦ: компетентный руководитель» в ФГБОУ ВПО, РАНХиГС, Президентская академия.
— 2013 г. Профессиональная подготовка по программе «Юриспруденция» в НОУ ВПО «Восточно-Европейский Университет».
— Многократно проходила тренинг «Стрессоустойчивость при работе с клиентами».
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
— Умею принимать стратегические решения, владею способностью убеждать, организовывать людей.
— Способна инициировать и реализовывать изменения.
— Нацелена как на личный, так и командный результат: могу ставить цели и решать задачи в поставленный срок.
— Умею эффективно выстраивать коммуникации, решать спорные вопросы.
— Лидерские качества, умение мотивировать и вести команду за собой, сплачивать вокруг себя единомышленников.
— Дисциплинированная, умею требовать с себя и со своих подчиненных.
—Люблю обучаться и открыта новой информации. Проходила обучение в тренинговом центре А. Свияша "Разумный путь"
Умение работать в команде, Умение и желание работать с людьми, Умение работать в режиме многозадачности, Стрессоустойчивость, Инвентаризация, Управление отношениями с клиентами, Административно-хозяйственная деятельность, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Контроль хозяйственной деятельности, Урегулирование конфликтов, Пользователь ПК, Навыки составления отчетности, 1С: Склад, Работа с большим объемом информации