Москва
Резюме № 52312945
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Заведующий хозяйством, Руководитель АХО, Начальник АХЧ

Был сегодня в 0:52
По договорённости
51 год (родился 01 декабря 1973), cостоит в браке, есть дети
Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Сентябрь 2021 – сентябрь 2025
    • 4 года и 1 месяц

    Заведующий складом

    ООО "IPDROM", Самара
    Видеонаблюдение, системы безопасности

    Обязанности и достижения:

    Управление хозяйственной и складской деятельностью обособленного подразделения. Анализ продаж и составление заявок на поставку товара. Прием и отгрузка товара при помощи ТСД, адресное хранение, рациональное размещение товара, соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, инвентаризация товарно-материальных ценностей. Взаимодействие и документооборот с арендаторами, обслуживающими организациями. Поиск подрядчиков и заключение договоров с ними, создание условий для бесперебойной работы склада - решение организационно-хозяйственных вопросов. Реализация товаров, приём рекламаций от клиентов, проверка, передача клиенту акта о результате диагностики Сервис – Центра, списание брака, замена на новый.
    • Декабрь 2017 – август 2021
    • 3 года и 9 месяцев

    Заведующий складом

    ООО "Реактор Плюс", Самара

    Обязанности и достижения:

    Управление хозяйственной и складской деятельностью обособленного подразделения. Руководство и координация работы сотрудников. Анализ продаж и составление заявок на поставку товара. Прием и отгрузка товара при помощи ТСД, адресное хранение, рациональное размещение товара, соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, инвентаризация товарно-материальных ценностей. Руководство вверенным рабочим персоналом: собеседования, прием сотрудников, обучение, повышение квалификации, составление графиков работ, ведение табеля рабочего времени, координация действий сотрудников. Контроль за соблюдением сотрудниками требований противопожарной безопасности, правил техники безопасности, ведение журналов, проведение инструктажей. Взаимодействие и документооборот с арендаторами, обслуживающими организациями. Поиск подрядчиков и заключение договоров с ними, создание условий для бесперебойной работы склада - решение организационно-хозяйственных вопросов на складе и прилегающей территории. Реализация АКБ, приём рекламаций от клиентов, проверка АКБ, передача клиенту акта о результате диагностики Сервис – Центра, списание брака, замена на новый. Ежемесячное составление отчетов и документов для головного офиса, согласование расходов и мероприятий, выполнение указаний руководства.
    • Май 2014 – ноябрь 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель

    «NaSegway.ru», Самара

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство работой компании. Разработка и реализация коммерческой стратегии компании. Планирование и контроль выполнения планов продаж и закупок. Финансовый контроль деятельности предприятия. Соблюдение бюджета. Контроль бухгалтерской отчётности. Анализ деятельности конкурентов и мониторинг рынка товаров и услуг. Поиск клиентов, заключение договоров. Проведение презентаций. Организация и проведение рекламных компаний, направленных на повышение продаж и увеличение лояльности клиентов. Прием, хранение и передача ТМЦ, проведение инвентаризаций. Поиск и обучение персонала. Контроль деятельности сотрудников, разработка пошаговых инструкций рабочего дня, разработка и внедрение систем мотивации персонала, контроль качества выполненной работы, начисление заработной платы. Обеспечение высокого уровня сервиса, работа с претензиями. Контроль за входящей и исходящей корреспонденцией. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Инкассация. Ведение финансовой отчетности и документации.
    • Октябрь 2009 – апрель 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник сервис-центра, руководитель филиала компании

    ООО Воланс, Самара

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью филиала. Выполнения планов продаж, развитие региональной розничной торговой сети, анализ и оценка потенциала рынка. Заказ товара, расходных и рекламных материалов. Прием, хранение и передача ТМЦ, проведение инвентаризаций. Набор, обучение и мотивация персонала, администрирование исполнения работ, корректировка графиков, контроль рабочего времени, расчет заработной платы. Мерчендайзинг, обучение продавцов на ТТ. Обеспечение высокого уровня сервиса, работа с претензиями. Взаимодействие с руководством компании, контрагентом и клиентами. Ведение финансовой отчетности и документации.
    • Август 2004 – октябрь 2009
    • 5 лет и 3 месяца

    Заведующий сервис-центром, фотолабораторией, складом

    ООО Кодак, Самара

    Обязанности и достижения:

    Составление графиков работ сотрудников компании, учет рабочего времени. Обучение сотрудников фотолаборатории обязанностям в соответствии с их должностными инструкциями и повышение их квалификации, администрирование качества выполняемых работ. Контроль соблюдения технологического процесса на всех этапах производства. Контроль качества выхода готовой продукции, соответствующей утверждённым критериям качества, стандартным потребительским характеристикам. Техническое обслуживание оборудования, проведение регламентных и ремонтных работ. Решение вопросов сервиса предоставляемых услуг (работа с рекламациями) Ведение работы интернет-магазина, подтверждение заказов, полученных от клиентов на фотопечать и фототовары, консультирование клиентов по вопросам технических характеристик товара, по возможностям оплаты, срокам обработки и доставки заказа, контроль статуса выполнения заказов. Анализ продаж и составление заявок на поставку товара и расходных материалов. Прием, складирование, хранение, отпуск, транспортирование со склада по накладным ТМЦ, складской учет, методы организации хранения и рационального размещения, проведение инвентаризаций. Ведение отчетности и документации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересы: книги, музыка, автомобили, мотоциклы Семейное положение: женат, есть дочь Права категории: М, В, В1. Есть авто. Ответственный, коммуникабельный, хорошие организаторские способности, опыт руководства подчиненными, способность к самостоятельному принятию решений, активная жизненная позиция Уверенное владение ПК: MS Office, Outlook, CRM, Retail, Kodapost, 1С:8.0

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 436 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель жилищно-эксплуатационного отделаАпрель 2024 – октябрь 2024
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Инженер 1 категории / Начальник отделаОктябрь 2007 – июнь 2016
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Генеральный директор ямальского лесопромышленного комплекса, ООО ЯЛПК. г. Тарко-Сале ЯНАОЯнварь 2016 – август 2020
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Генеральный директор ямальского лесопромышленного комплекса, ООО ЯЛПК. г. Тарко-Сале ЯНАОЯнварь 2016 – август 2020
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Главный механикФевраль 2012 – декабрь 2012
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)ДиректорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 января 2013Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Заместитель главного врача по хозяйственным вопросамЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября 2015Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Заместитель директора по общим вопросамАвгуст 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО