Обязанности и достижения:
Маркетинговые исследования фармацевтического рынка региона, анализ работы аптек (ближнее и дальнее окружение), повышение эффективности деятельности аптек предприятия. Поиск помещений под аптеки и их экономический анализ. Работа с персоналом аптек, обучение по увеличению основных показателей и снижению товарных остатков. Улучшение видимости аптек, оформление аптек (рекламных макетов и проектов), зонирование аптек, перепланировка. Подготовка и организация процесса лицензирования аптек. Разработка и внедрение предложений: стратегического плана развития, ассортиментной и ценовой политики; стандтандартов дисконтной программы; стандартов обслуживания; нематериальной мотивации сотрудников аптек; аттестации специалистов;
создание маркетинговой активности и мер по преодолению активности конкурентов, мероприятий направленных на повышение узнаваемости и увеличения товарооборота, продвижение через газету и радиорекламу. Антикризисное управление предприятием, реорганизация, выход из стагнации и убытков, увеличение основных показателей аптек, достижение поставленных задач и открытие 10 новых объектов.