Москва
Резюме № 24636552
Обновлено 4 сентября 2015
no-avatar

Заведующий, заместитель руководителя, администратор, товаровед, оператор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
35 лет (родилась 06 мая 1990), не состоит в браке, детей нет
Ярославльготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Ноябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    ЗАО "Дикси Юг", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства специалистами магазина. Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя. Замещение управляющего магазином в его отсутствие. Обеспечение своевременной передачи необходимой документации в офис. Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. На основе приходных и расходных документов осуществляется журнал кассира- операциониста. Сверяется фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с остатком по журналу кассира-операциониста. Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. Составление кассовой отчетности. Снятие касс. Открытие и закрытие рабочего дня с заполнением необходимой документации. Осуществление возврата денег покупателям с обязательным соблюдением правил торговли. Осуществление контроля над состоянием внешнего вида сотрудников (наличием спец. одежды, головных уборов, бейджа и т.д.). Контроль за соблюдением специалистами трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Контроль над качественным исполнением специалистами своих должностных обязанностей. Контроль правильного пробития товара на кассовых узлах. Организация, контроль за своевременность и правильность выкладки товара в торговый зал. Своевременная переоценка товаров. Организация и осуществление подготовки товара к инвентаризации, участие в проведении инвентаризации. Контроль наличие и правильность оформления ценников на товар. При необходимости выполнение обязанности специалиста согласно «Должностной инструкции специалиста (кассира)».. При необходимости выполнение обязанности специалиста по товародвижению согласно «Должностной инструкции"это- Контроль качества поступаемой в магазин продукции, контроль ассортимента товара находящегося на складе и в торговом зале. Изъятие из продажи подакцизный товар без акцизных марок, и своевременно информирование непосредственного руководителя о наличии такового. Осуществление контроля над сроками реализации товара. Корректировка состояния товарного запаса магазина на основании данных об ошибках внесения количества товара в товарный запас магазина. Ведение архива документов, удостоверяющих качество товара, входящих и выходящих сопроводительных документов на товар. Обеспечение своевременной передачи необходимой документации в офис. Осуществление контроля за отсутствием пересортицы. При обнаружении некондиционного товара оформление его возврат поставщику. Осуществление классификацию и забраковку товара ненадлежащего качества. Производится приёмка и приходование товара согласно установленному технологическому процессу. Осуществление оперативного руководства погрузочно-разгрузочными операциями.
    • Август 2013 – сентябрь 2013
    • 2 месяца

    Мерчандайзер

    ООО "ПРОВИЗИЯ", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы с розничными клиентами. По установленному плану работы посещение ключевых, сетевых и проблемных клиентов. Выкладка максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, размещение и обновление рекламных материалов и оборудования. Информирование супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки, о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки. Сбор маркетинговой информации по заданию компании
    • Февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Заведующая универсамом

    ООО "Бэст Прайс", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Оперативное руководство работой универсама, текущее и перспективное планирование работы универсама (показатели выручки затрат, график рабочего времени персонала, график отпусков, проверок), обеспечение выполнения плановых показателей бюджетов и планов продаж, обеспечение необходимых условий для проведения проверок и контрольных пересчетов, плановых и внеплановых инвентаризаций универсама, обеспечение учета основных средств, контроль над работой персонала, заказ и учет расходных материалов, формирование заказов на товар, управление товарным запасом универсама, контроль качества и сроков годности товаров, приемка товара по количеству и качеству, создание актов на недостачу либо плохое качество товара, оформление актов о возврате покупателям денежных сумм, формирование Z и X - отчетов, оформление кассовых отчетов, ведение кассовой книги, отправка товарно - сопроводительных документов в центральный офис, выполнение правил внутреннего трудового распорядка, стандартов и нормативов, формирование инкассации денежных средств.
    • Январь 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    ООО"Бэст Прайс", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Ежедневное планирование, организация и контроль работы продавцов-кассиров, мерчендайзеров, размещение воблеров, рекламных материалов, контроль качества и сроков годности, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, если они возникают, выполнение операций по приему, выдаче, учету и хранению денежных средств, выполнение операций по продаже товара через ККМ не допуская скопления покупателей в очередях, оформление журналов "кассира - операциониста", проверка исправности кассового оборудования перед началом работы, оформление актов о возврате покупателям денежных сумм, формирование Z и X - отчетов, приемка товара, его выкладка по планограммам, оформление передаточных и приходных накладных, формирование инкассации. Повышение до должности заведующей универсамом.
    • Ноябрь 2010 – январь 2011
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО " Бэст Прайс", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Работа на ККМ, контроль лимита остатка кассовой наличности, установленной для универсама, выкладка товара в торговом зале, контроль наличия и соответствия ценников. Повышение до должности администратора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошая обучаемость; возможность сверхурочной работы, трудолюбие, исполнительность, отсутствие вредных привычек, умение ладить в коллективе и не создавать конфликтных ситуаций Стрессоустойчивость, легкообучаемость

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 523 похожих резюме
Обновлено 25 ноября
Обновлено 25 ноября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Товаровед магазинаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ТовароведИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Товароведз/п не указана
Обновлено 19 августа
Обновлено 19 октября
no-avatar
Товароведз/п не указана
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)АдминистраторИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМерчандайзингАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob