Обязанности и достижения:
1. Поиск потенциальных клиентов.
2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы.
3. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководства.
4. Выявление потребностей клиентов в услугах, реализуемых Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и с возможностями Фирмы;
5. Мотивация клиентов на работу с Фирмой в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
6. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с оказанием транспортно-экспедиционных услуг для клиентов Фирмы, закрепленных за собой.
7. Осуществление информационной поддержки клиентов.
8. Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, срокам и прочим условиям.
9. Ведение рабочей и отчетной документации;
10. Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от бухгалтера и предупреждение о сроках оплаты;
11. Предоставление отчетов по итогам работы.