Обязанности и достижения:
Начальник отдела продаж корпоративным клиентам (до наст. времени). Организация работы клиентских менеджеров, взаимодействующих с организациями, предприятиями и индивидуальными предпринимателями. Формирование воронки продаж, контроль за реализацией плана продаж и исполнением отдельных сделок. Подготовка и проведение деловых переговоров с клиентами банка - юридическими лицами.
Главный экономист (фев 2012-апрель 2013) оценка и прогнозирование экономических показателей отделения банка, планирование филиальной сети банка, расчет экономической эффективности филиальной сети банка, анализ нагрузки в разрезе филиалов, участие в планировании показателей деятельности филиалов
Руководство сектором в подразделении продаж в сети ВСП 2010-фев.2012 г.: планирование и обеспечение деятельности по продажам и обслуживанию в сети подразделений в части розничного бизнеса, формирование планов по продажам и обслуживанию в разрезе филиалов; анализ и контроль (в том числе – выездной) выполнения показателей по продажам и обслуживанию; выявление причин невыполнения установленных показателей; анализ и контроль (в том числе – выездной) выполнения планов мероприятий по продажам и обслуживанию в разрезе филиалов, разработка нормативных документов; предоставление отчетности; ведение делопроизводства
Руководство отделом банковских карт 2004-2009 годы: заключение зарплатных договоров и разворачивание проектов (рост объем выпуска карт с 5000 карт до 30000 карт, заключение договоров с значительной частью организаций города, в т.ч. комплексное обслуживание учреждений муниципальной сферы), организация торгового эквайринга с нуля, развитие продаж личных карт в филиальной сети, организация инфраструктуры по обслуживанию банковских карт: установка банкоматов в сторонних организациях и филиалах банка.