Обязанности и достижения:
- контроль соблюдения сотрудниками стандартов сервисного обслуживания Клиентов, организация и контроль выполнения плана сетевых продаж розничных банковских продуктов и услуг,
- организация работы, координация и контроль деятельности структурных подразделений Филиала (дополнительных и операционных офисов) в части операционно-кассового обслуживания клиентов физических и юридических лиц, валютного контроля, сопровождения зарплатных проектов и обеспечения доступности терминальной сети, перевозки и сопровождение ценных грузов,
- обеспечение эффективного функционирования подразделений, распределение должностных обязанностей с целью исключения конфликта интересов, обеспечение необходимых условий труда и морально-психологического климата в коллективе, контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины,
- взаимодействие с Клиентами и контрагентами, консультирование Клиентов по вопросам банковской деятельности, работа с жалобами и претензиями Клиентов,
- организация взаимодействия управления с другими подразделениями Банка,
- методологическая поддержка подразделений Филиала, организация изучения сотрудниками нормативных документов,
- контроль правильности отражения операций по счетам бухгалтерского учета, проведение проверок последующего контроля,
- осуществление контроля очередности и своевременности списания денежных средств со счетов клиентов, исполнения постановлений и предписаний налоговых и правоохранительных органов,
- подготовка отчетности в БР и по запросам ГО