Обязанности и достижения:
Организовывала коммерческую деятельность предприятий торговли в условиях рынка.. Изучала и анализировала спрос потребителей на товары и торговые услуги. Оценивала рынок, его конъюнктуру, конкурентоспособность товаров, которые поступают в продажу. Формировала конкурентоспособный товарный ассортимент, отвечающий требованиям потребителей. Оценивала качество товаров, соответствие их товарных знаков и наименований записям в лицензиях, сертификатах или других документах. Организовывала аттестацию, сертификацию, произведенных товаров и товаров, предлагаемых к производству, на соответствие их качества требованиям стандартов, отечественного уровня. Обеспечивала контроль качества товаров, состояния тары, упаковочных материалов. Организовывала показ товаров, выставки-продажи, принимала участие в ярмарках.