Обязанности и достижения:
Зона ответственности – Новосибирская и Кемеровская области и Алтайский край.
В прямом подчинении – 35 человек, в косвенном подчинении – 45 (руководители внутренних структурных подразделений банка).
Обязанности:
• Руководство внутренними структурными подразделениями банка в части привлечения и обслуживания корпоративных клиентов.
• Планирование показателей бизнеса по работе с корпоративными клиентами.
• Сегментирование рынка корпоративных клиентов, выявление наиболее «привлекательных» потенциальных клиентов.
• Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в банк (РКО, депозиты, кредиты, зарплатные проекты).
• Повышение качества и эффективности обслуживания действующих корпоративных клиентов, осуществление продажи дополнительных продуктов действующим корпоративным клиентам (увеличение продуктового ряда).
• Обучение руководителей внутренних структурных подразделений (ДО/ОО) процессу привлечения клиентов.
• Диверсификация депозитного портфеля
• Проведение мониторинга рынка банковских услуг для корпоративных клиентов.
• Внедрение новых продуктов для корпоративных клиентов, разработка специальных предложений и «пакетных» услуг для клиентов.
• Внедрение и регулярное ведение отчетности.
• Организация взаимовыгодного сотрудничества со страховыми компаниями.
• Создание и ведение всех клиентских баз по корпоративным клиентам.
Достижения:
1. Значительная диверсификация депозитного портфеля. Удалось снизить зависимость от нескольких крупных вкладчиков.
2. Мной привлечено около 60 ЮЛ и ИП, разместивших депозиты в банке.
3. Результат личного привлечение срочных средств от ЮЛ и ИП составил в общем объеме около 1 млрд.руб., среднемесячный остаток по привлеченным мной клиентам – около 250 млн.руб. Произошло двукратное увеличение депозитного портфеля.
4. В период развития кризисных явлений удалось не только сохранить объем срочных средств и клиентскую базу, но и достичь показателя 1,8 млрд.руб. на 01.01.09 г., «обойдя» в рейтингах крупнейшие банки города.
5. Налажено сотрудничество с регистрирующими организациями города, что обеспечило дополнительный поток клиентов на РКО.
6. В период развития кризисных явлений удалось не только сохранить клиентскую базу по РКО, но и значительно увеличить её (около 1 200 новых клиентов с начала развития кризиса).
7. Удалось сохранить положительный тренд в части роста остатков на расчетных счетах.