Обязанности и достижения:
Обязанности:
- разрешение конфликтных ситуаций;
- ведение внутренней отчетности.
- обзвон клиентской базы, базы рекомендаций.
- консультации клиентов по банковским продуктам: кредиты, кредитные карты, вклады, дополнительные агентские продукты;
- прием заявлений клиентов и предоставление ответов;
- осуществление продаж банковских продуктов клиентам;
- организация работы операционного офиса;
- контроль за выполнением функциональных обязанностей сотрудников ККО, за выполнением вверенных планов продаж на каждого сотрудника;
- контроль за выполнением вверенных плановых показателей ККО;
- контроль за внутренним и внешним оформлением офиса, согласно Бренд бука Банка, контроль за наличием рекламных материалов в ККО;
- организация продаж розничных банковских продуктов, агентских продуктов Банка;
- установка персональных целей для сотрудников и контроль выполнения плана продаж на регулярной основе;
- проведение наставничества, среза знаний с сотрудниками с целью выявления слабых сторон в работе и их устранение, проведение регулярных планерок по выполнению плановых показателей;
- ознакомление сотрудников с распорядительными и нормативными документами, приказами, инструкциями Банка;
- контроль за остатками наличных денежных средств в кассе ККО, согласно установленным лимитам Банка.