Москва
Резюме № 8133471
Обновлено 22 июля 2011
no-avatar

Заместитель управляющего ДО

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 06 октября 1985), не состоит в браке, детей нет
Люберцы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Март 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 10 месяцев

    Заместитель Управляющего ДО "Щелковский" г. Москва

    ОАО «АБ «Пушкино", Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль и полное ведение РКО физических и юридических лиц (рубли, валюта), - денежные переводы Контакт, Юнистрим, Western Union - разрешение спорных вопросов с клиентами - привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание, выполнение личных планов продаж - продажа банковских продуктов клиентам (ведение полностью участка по работе с физическими и юридическими лицами) - кредитование ЮЛ и ФЛ (нецелевое кредитование, автокредиты, ипотека) - анализ финансово-хозяйственной деятельности ЮЛ - открытие и ведение счетов юридических и физических лиц, в т.ч. операции с пластиковыми картами - ведение картотеки 1,2 - зарплатные проекты - контроль за операциями и закрытие операционного дня - работа с программой Бухгалтерия 21 век, ОРМО, Ритейл - работа по аренде индивидуальных банковских сейфов (ИБС) - организация работы сотрудников ДО, обучение сотрудников - открытие офиса «с нуля»
    • Октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Ведущий экономист

    АКБ ОАО «Мультибанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ финансово – хозяйственной деятельности юридических лиц на основе управленческой и официальной отчетности; - сбор и анализ документов физических лиц для кредитования; - формирование и ведение кредитных досье, оформление договоров; - продажа продуктов клиентам (ведение полностью участка по работе с физическими и с юридическими лицами); - выполнение личных планов продаж; - осуществление проводок по кассовым операциям юридических лиц; - оформление платежей по поручениям Клиентов; - работа с пластиковыми картами; - обслуживание физических лиц (переводы через системы WESTERN UNION, БЫСТРАЯ ПОЧТА; платежи без открытия счета по заявлению клиентов – физических лиц в рублях и иностранной валюте); - работа по аренде индивидуальных банковских сейфов (ИБС).
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Ведущий менеджер Управления организации Департамента розничного бизнеса

    ОАО «Московский кредитный банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    - сбор и анализ документов физических лиц для кредитования; - формирование и ведение кредитных досье, оформление договоров - работа с кредитными продуктами (ипотека, нецелевой кредит, кредитная карта, автокредитование) - анализ финансовой деятельности заемщика – физического лица и собственников бизнеса - консультирование клиентов по банковским продуктам - сопровождение кредитных операций - подготовка отчётности по кредитным операциям; - анализ финансово-хозяйственной деятельности юр.лиц; - работа с пластиковыми картами; - работа в операционной деятельности банка; - закрытие и сведение операционного дня; - еженедельное составление отчетов по кредитным продуктам для руководителя отделения.
    • Февраль 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист

    ООО «Банк Империя», Москва

    Обязанности и достижения:

    - полное ведение р/с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - проведение платежных поручений, платежных требований; - осуществление переводов без открытия счета физических лиц; - открытие и закрытие депозитных и текущих счетов физических лиц; - подбор документов дня, бухгалтерские документы; - работа с пластиковыми картами и денежными чеками; - выписки по счетам, мемориальные ордера; - сбор и анализ документов по кредитованию юридических лиц; - анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц; Отвечала за организацию в проведении открытия ДО «Люберцы», сбор необходимой документации, взаимодействие со структурными подразделениями банка по открытию Дополнительного офиса.
    • Май 2008 – январь 2009
    • 9 месяцев

    Ведущий Специалист инвестиционных услуг и финансовых рынков

    АКБ ЗАО «Эконацбанк», Люберцы

    Обязанности и достижения:

    - сбор и анализ документов клиентов по инвестиционным услугам; - анализ заявок на предоставление инвестиций - отвечала за проведение переговоров с клиентами (юридическими лицами) по взаимному сотрудничеству - проходила дополнительное обучение в банке по комплексному анализу рынка ценных бумаг; - консультирование клиентов по всем банковским продуктам - работа по аренде индивидуальных банковских сейфов (ИБС Также приобрела опыт в: - сборе и анализе документов по кредитованию физических и юридических лиц; - анализе ликвидности баланса юридических лиц.
    • Июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Ведущий Экономист отдела инвестиционных услуг Фондового департамента

    АКБ ЗАО «Лефко-Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    - ежедневная выписка котировок ценных бумаг по итогам торгов за предыдущий день; - ведение ввода и вывода клиентов в фонды ДУ; - сопровождение операций банка с ценными бумагами - подготовка распоряжений и сопроводительных писем по проведенным операциям ДУ; - подготовка распоряжений на вывод основного вознаграждения по ОФБУ и ДУ; - оформление договоров ДУ - подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов для руководства и для клиентов ОФБУ; - исполнение поручений клиентов на списание и зачисление денежных средств на счетах доверительного управляющего; - подготовка и отправление отчетов клиентам; - подготовка ежедневной информации для сайта АЗИПИ Активно принимала участие в тренингах по эффективному взаимодействию с клиентами и эффективной работе в банке.
    • Ноябрь 2006 – март 2007
    • 5 месяцев

    Специалист 1-го разряда Административного отдела

    Управление Федерального казначейства по Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль отчетных документов отделений Московской области; - взаимодействие с отделениями МО по внутреннему контролю документов; - составление писем для территориальных структурных подразделений; - непосредственное взаимодействие с федеральными структурами РФ по документообороту (Министерство Финансов РФ, Счетная палата РФ, Федеральное казначейство РФ, Правительство Московской области РФ) - работа с нормативной базой Управления Федерального казначейства
    • Июнь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по оптовым продажам лекарств

    ЗАО «Истфарм-Дельта», Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и составление документации для проведения тендеров; - реализация лекарств и изделий медицинского назначения; - работа с программой «Клиент-банк»; - участие в выставках, тендерах и конференций. - непосредственная работа с клиентами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность к выполнению важных поручений, готовность к проведению стажировок с целью повышения профессионального уровня. Личные качества: целеустремленность, активная работоспособность, коммуникабельность, мобильность, внимательность, пунктуальность Спортивные танцы 8 лет Самостоятельное обучение языка хинди Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Outlook и рабочих программ UBS Connect, Retail, DFO, CFO, Siebel 7 платформа (кредитные продукты), БИСквит, Instant Loan (кредитная программа), Бухгалтерия 21 век, Ритейл, ОРМО

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 21 февраля 2006Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель управляющего доп.офисом, Ведущий специалист доп.офиса, Главный бухгалтер филиалаИюнь 1998 – январь 2005
Обновлено 9 сентября 2008Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Старший специалист по работе с частными клиентамиСентябрь 2004 – декабрь 2008
Обновлено 5 июня 2009Последнее место работы (18 лет)Заместитель управляющегоДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 5 октября 2010Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Старший контролер-кассирОктябрь 2006 – июнь 2010
Обновлено 24 февраля 2016Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 4 июля 2014Последнее место работы (21 год и 9 мес.)Заместитель начальника управления здравоохранения Евпаторийского городского советаАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2016Последнее место работы (23 года)УправляющийДекабрь 2002 – работает сейчас
Обновлено 10 февраля 2016Последнее место работы (7 мес.)Вице-президент-начальник Управления КазначействаОктябрь 2014 – май 2015
Обновлено 20 апреля 2020Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Бухгалтер в единственном лицеМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2016Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Заместитель управляющего магазиномИюль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитДругоеЗаместитель управляющего

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob