Обязанности и достижения:
Апрель 2005-юиль 2005: продавец-консультант (обязанности: продажа товаров и услуг, заполнение контактов, работа с ККМ и с офисной техникой, а также работа с компьютерными программами, в частности 1С-Предприятие). Июль 2005-Октябрь 2005: старший продавец (обязанности: Кроме стандартных функций продавца, это ещё соблюдение и составление отчетности точки, контроль за работой персонала, составление графиков работы и обучение персонала). Октябрь 2005-февраль 2006: Администратор торговой точки (обязанности: Кроме всех стандартных функций продавца и старшего продавца, это еще - общение со всеми службами города, по поводу аренды помещения, вывоза ТБО, охраны и медицинских книжек. Также составление тестов для персонала, собеседование с новым сотрудниками и их последующая аттестация. Полная ответственность за всей документацией торговой точки). февраль 2006-апрель 2006: командировка в город Новосибирск с целью повышения квалификации и открытия нового региона торговли. Должность: Ответственный Администратор: (Открытие 4 торговых помещений, его полная комплектация товаром, и заключение договор по рекламе, аренде, вывозы ТБО; Набор нового персонала, его обучение, написание тестов и новых методов обучения и мотивации персонала, затем последующая аттестация и мотивация к работе. В последствии передача всех дел директору Сибирского региона, для его последующего развития). Апрель 2006-октябрь 2007: продакт-менеджер в отделе операторских продуктов (обязанности: Закупка операторских продуктов по направлениям (Мегафон, Билайн, МТС, Скайлинк), снабжение данной продукцией, как розничную сеть, так и оптовую, общение с поставщиками. Заключение договоров, контроль оплаты и договорных обязательств. Также регистрация торговых точек у операторов связи, заключение с операторами связи договоров по новым продуктам, с целью внедрения их в продажи и контроль за обучением персонала торговых точек (более 300 салонов, с количеством продавцов более 1500 человек). А также, координация встреч с постащиками, с целью закупок новых продуктов, и их последующим внедрением в розничную сеть. В выходной, проведение аттестации сотрудников всей розничной сети, на знание продаваемого продукта, и продвижения персонала по карьерной лестнице