Москва
Резюме № 9035117
Обновлено 20 ноября 2016
Превью фото соискателя

Заместитель управляющего, заведующая, менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
42 года (родилась 18 декабря 1982), не состоит в браке, детей нет
Мытищиготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Менеджер по обслуживанию, старший менеджер по обслуживанию, заведующая кассой

    ПАО СБЕРБАНК РОССИИ, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических и юридических лиц. Оформление кассовых документов (РКО, ПКО, сбор отчетности). Работа c внешними документами. Загрузка и разгрузка банкоматов. Инкассация. Валютно-обменные операции. Своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдение операционно-кассовых правил; Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка; Осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживании клиентов; Соблюдение стандартов сервиса при обслуживании клиентов; Осуществление активных продаж банковских продуктов.
    • Февраль 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер кассового департамента

    ООО АШАН, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Открытие гипермаркетов и их ремоделинг: - Организация работы всего сектора. - распределения обязанностей. Набор и обучение персонала: - обучение и проверка знания сотрудников. - проведение собраний с сотрудниками. - проведение личных встреч (мотивация персонала) - управление и контроль сотрудников (в группе до 50 человек). - составление графика работы сотрудников с учетом потока клиентов. Контроль денежного потока: - заказ размена в банке. - регулирование отношений с банком. - инкассация денежных средств магазина. - возврат денежных средств клиентам. Работа с налоговой инспекцией: - ККТ (постановка на учет, снятие с учета, и т.д.) Работа с текущей документацией. - контроль кассовой отчетности. Разрешение спорных вопросов с клиентами. - книга жалоб и предложении. Контроль за соблюдением стандартов компании. Планирование расходов на персонал. Заказ и учет расходных материалов.
    • Август 2012 – октябрь 2012
    • 3 месяца

    Заместитель управляющего рестораном

    Метро кэш энд кэрри, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постоянная работа с гостями. В случае производственной необходимости работа в любом из подразделений кофейни, с целью обеспечения бесперебойной работы предприятия и поддержания высокого уровня обслуживания и качества блюд и напитков. Своевременная организация и постоянный контроль над работой всех подразделений кофейни. Участие в развитии деловых инициатив. Заказ и контроль оплаты товара, необходимого для нормальной работы ресторана. Заказ продукции, овощной, мясной, бакалеи и т.д. Осуществление контроля над всеми вопросами, связанными с кассовой наличностью, с санитарно-эпидемиологическими нормами, электробезопасности, охране труда, пожарной безопасности и прочее. Контроль организации за пополнением ассортимента ресторана, эффективный мерчендайзинг ассортимента, регулярное проведение инвентаризаций. Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своём функциональном уровне. Руководство коллективом более 23 человек.
    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Заведующая магазина

    Ооо"алтуфьевское", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор и обучение персонала. Заказ товаров, его ротация, и прослеживание сроков годности. Проведение инвентаризаций. Ведение кадровой, учетной и отчетной документации. Магазин закрыт.
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер ресторана

    ООО «Галерея-Алекс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Постоянная работа с гостями. В случае производственной необходимости работа в любом из подразделений кофейни, с целью обеспечения бесперебойной работы предприятия и поддержания высокого уровня обслуживания и качества блюд и напитков. (организация приема, хранения и контроль за сроками годности продукции). Своевременная организация и постоянный контроль над работой всех подразделений кофейни. - Заполнение кассовой документации: формы КМ-6, ОП-14, препроводительные ведомости, Ведение кадровой документацию. Личные дела и медицинские книжки, анкеты по оценке персонала, контрольные листы наблюдений, аттестации) Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Создание методических, тестовых материалов, разработка методологии и методов проведения тренингов, обучающих программ. Проведение обучающих программ в рамках своей компетенции, а также организация и участие в корпоративных мероприятиях компании. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своём функциональном уровне. Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. Есть Успешный опыт прохождения проверок контрольных и фискальных органов. Руководство коллективом более 40 человек
    • Май 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО «Альмадор», Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение всех вопросов, связанных с оперативной деятельностью ресторана. (зона обслуживания гостей, горячий цех, суши-бар). Контроль работы персонала по привлечению гостей ресторана , соблюдением ступеней обслуживания , повышения среднего чека , и обучением). Участие в развитии деловых инициатив. Заказ и контроль оплаты товара, необходимого для нормальной работы ресторана. (зона обслуживания гостей, горячий цех, суши-бар). Осуществление контроля над всеми вопросами, связанными с кассовой наличностью, с санитарно-эпидемиологическими нормами, электробезопасности, охране труда, пожарной безопасности и прочее. Контроль организации за пополнением ассортимента ресторана, эффективный мерчендайзинг ассортимента, регулярное проведение инвентаризаций. Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своём функциональном уровне. Руководство коллективом более 30 человек
    • Июль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист отдела налогообложения по обособленным подразделениям Налогового управления

    ООО "ХКФБанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов на открытие, смену юридического лица, смену местонахождения обособленных подразделений банка, в соответствии с требованиями налогового законодательства. Своевременная отправка документов в налоговые органы в установленные законодательством сроки. Взаимодействие с сотрудниками региональных представительств, с налоговыми органами на территории РФ, со всеми подразделениями банка. Ведение базы данных по обособленным подразделениям. Формирование и обновление базы аналитического учета. Работа с программами: СОУН, SAP, работа в Exsel, Word, Internet.
    • Апрель 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец, старший продавец, администратор, менеджер по снабжению

    ЗАО "Бета Линк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Апрель 2005-юиль 2005: продавец-консультант (обязанности: продажа товаров и услуг, заполнение контактов, работа с ККМ и с офисной техникой, а также работа с компьютерными программами, в частности 1С-Предприятие). Июль 2005-Октябрь 2005: старший продавец (обязанности: Кроме стандартных функций продавца, это ещё соблюдение и составление отчетности точки, контроль за работой персонала, составление графиков работы и обучение персонала). Октябрь 2005-февраль 2006: Администратор торговой точки (обязанности: Кроме всех стандартных функций продавца и старшего продавца, это еще - общение со всеми службами города, по поводу аренды помещения, вывоза ТБО, охраны и медицинских книжек. Также составление тестов для персонала, собеседование с новым сотрудниками и их последующая аттестация. Полная ответственность за всей документацией торговой точки). февраль 2006-апрель 2006: командировка в город Новосибирск с целью повышения квалификации и открытия нового региона торговли. Должность: Ответственный Администратор: (Открытие 4 торговых помещений, его полная комплектация товаром, и заключение договор по рекламе, аренде, вывозы ТБО; Набор нового персонала, его обучение, написание тестов и новых методов обучения и мотивации персонала, затем последующая аттестация и мотивация к работе. В последствии передача всех дел директору Сибирского региона, для его последующего развития). Апрель 2006-октябрь 2007: продакт-менеджер в отделе операторских продуктов (обязанности: Закупка операторских продуктов по направлениям (Мегафон, Билайн, МТС, Скайлинк), снабжение данной продукцией, как розничную сеть, так и оптовую, общение с поставщиками. Заключение договоров, контроль оплаты и договорных обязательств. Также регистрация торговых точек у операторов связи, заключение с операторами связи договоров по новым продуктам, с целью внедрения их в продажи и контроль за обучением персонала торговых точек (более 300 салонов, с количеством продавцов более 1500 человек). А также, координация встреч с постащиками, с целью закупок новых продуктов, и их последующим внедрением в розничную сеть. В выходной, проведение аттестации сотрудников всей розничной сети, на знание продаваемого продукта, и продвижения персонала по карьерной лестнице
    • Май 2004 – февраль 2005
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант, далее старший продавец

    ООО "Техмаркет-связь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Апрель 2004 –июнь 2004: Продавец-консультант. (Обязанности: Продажа товаров и услуг, заключение договоров купли продажи, работа с компьютерными программами) Через 2 месяца, стала старшим продавцом. Июнь 2004 – февраль 2005: Старший продавец (Обязанности: Продажа товаров и услуг, заключение договоров купли продажи, работа с компьютерными программами, Ведение документации торговой точки, обучение персонала и его мотивация к работе. Контроль за остатками. В марте 2005 компания официально закрыта.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Специалист в области продажи фото, аудио и мобильной техники с опытом работы в данной сфере более 2-х лет. Специалист в области ресторанного обслуживания. (более 3-х лет). Розничная торговля, организация работы персонала, контроль остатков товара и мониторинг цен. Профессиональные консультации по вопросам, связанным с покупкой и обслуживанием техники. Обладаю хорошими практическими знаниями в управления персоналом. Также есть практический опыт составления различных тестов, аттестации персонала, и закупки необходимого товара. Личные качества: Обладаю хорошими организационными способностями. Требовательна к себе и другим. Способна сплотить команду для достижения поставленной руководителем цели. Бесконфликтно руковожу людьми. Четко соблюдаю субординацию. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач. Профессиональные навыки: Специалист в области продажи фото, аудио и мобильной техники с опытом работы в данной сфере более 2-х лет. Специалист в области ресторанного обслуживания. (более 3-х лет). Розничная торговля, организация работы персонала, контроль остатков товара и мониторинг цен. Профессиональные консультации по вопросам, связанным с покупкой и обслуживанием техники. Обладаю хорошими практическими знаниями в управления персоналом. Также есть практический опыт составления различных тестов, аттестации персонала, и закупки необходимого товара. Личные качества: Обладаю хорошими организационными способностями. Требовательна к себе и другим. Способна сплотить команду для достижения поставленной руководителем цели. Бесконфликтно руковожу людьми. Четко соблюдаю субординацию. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач. Навыки работы с компьютером: Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook. Знание стандартных офисных и специализированных программ (1С-Предприятие, SAP, СОУН). Знание офисной техники (сканер, копир, мини-АТС). Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook. Знание стандартных офисных и специализированных программ (1С-Предприятие, SAP, СОУН). Знание офисной техники (сканер, копир, мини-АТС).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 885 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (17 лет и 3 мес.)Менеджер продажАпрель 2008 – июль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Бренд шефЯнварь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Фотограф-дизайнерЯнварь 2014 – март 2014
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Заместитель директора по развитиюМарт 2015 – июль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Контент-менеджерАвгуст 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по проекстам и работе с клиентамиОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
Обновлено 2 октября
Обновлено 10 октября
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиЗаместитель управляющего