Москва
Резюме № 8133465
Обновлено 18 августа 2011
Превью фото соискателя

Заместитель управляющего

Была больше месяца назад
25 000 ₽
46 лет (родилась 21 апреля 1979), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Октябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО"Авоська", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Заказ товара и списание, возврат поставщикам; Контроль сроков и условий хранения товара; Контроль работы персонала магазина, обучение продавцов; Подготовка и участие в инвентаризации; Контроль сохранности ТМЦ; Составление отчетности. Приемка товаров внешних поставщиков и собственных РЦ, управление товарным запасом, контроль качества и сроков годности товара, обработка товаросопроводительной документации в базе данных, оперативное руководство сменой. Заказ товара, работа с поставщиками Профессиональные навыкиПК: пользователь (Windows XP, Microsoft Outlook, Word, Excel, , Internet Explorer), торговые программы Preorder, Gestori. Знание и умение работать с терминалом (ручным сканером), офисной техникой ККМ. организация бесперебойной работы универсама. Управление торговым персоналом (20 чел.) Контроль стандартов обслуживания покупателей, выкладки товаров. Работа с поставщиками. Контроль товародвижения. Обеспечение сохранности имущества, организация учета материальных ценностей. Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. Опыт в открытии универсамов с нуля. Организация торгового процесса в универсаме контроль за работой персонала, организация и контроль выкладки товара, работа с документацией, регулирующей вопросы торговли, ведение отчётной документации ККМ, заказ товара, работа с поставщиками проведение инвентаризации, решение конфликтных ситуаций. Организация быстрого и качественного приема товара и сырья по количеству и качеству, проверка и оформление сопроводительной документации, организация погрузочно-разгрузочных работ, товародвижение в универсаме, организация хранения товара и определение товара.
    • Октябрь 2006 – август 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор магазина

    ООО"Поинт", Балашиха

    Обязанности и достижения:

    Заказ товара и списание, возврат поставщикам; Контроль сроков и условий хранения товара; Контроль работы персонала магазина, обучение продавцов; Подготовка и участие в инвентаризации; Контроль сохранности ТМЦ; Составление отчетности. Приемка товаров внешних поставщиков и собственных РЦ, управление товарным запасом, контроль качества и сроков годности товара, обработка товаросопроводительной документации в базе данных, оперативное руководство сменой. Заказ товара, работа с поставщиками Профессиональные навыкиПК: пользователь (Windows XP, Microsoft Outlook, Word, Excel, , Internet Explorer), торговые программы Preorder, Gestori. Знание и умение работать с терминалом (ручным сканером), офисной техникой ККМ. организация бесперебойной работы универсама. Управление торговым персоналом (20 чел.) Контроль стандартов обслуживания покупателей, выкладки товаров. Работа с поставщиками. Контроль товародвижения. Обеспечение сохранности имущества, организация учета материальных ценностей. Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. Опыт в открытии универсамов с нуля. Организация торгового процесса в универсаме контроль за работой персонала, организация и контроль выкладки товара, работа с документацией, регулирующей вопросы торговли, ведение отчётной документации ККМ, заказ товара, работа с поставщиками проведение инвентаризации, решение конфликтных ситуаций. Организация быстрого и качественного приема товара и сырья по количеству и качеству, проверка и оформление сопроводительной документации, организация погрузочно-разгрузочных работ, товародвижение в универсаме, организация хранения товара и определение товара. Инкассация, открытие и закрытие смены.
    • Июнь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Мерчендайзер

    ООО"Крафт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль наличия товара, заказ, выкладка по планограмме, ценники
    • Апрель 2000 – июнь 2005
    • 5 лет и 3 месяца

    Зам. Управляющего

    ООО"Товарищ", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Заказ товара и списание, возврат поставщикам; Контроль сроков и условий хранения товара; Контроль работы персонала магазина, обучение продавцов; Подготовка и участие в инвентаризации; Контроль сохранности ТМЦ; Составление отчетности. Приемка товаров внешних поставщиков и собственных РЦ, управление товарным запасом, контроль качества и сроков годности товара, обработка товаросопроводительной документации в базе данных, оперативное руководство сменой. Заказ товара, работа с поставщиками Профессиональные навыкиПК: пользователь (Windows XP, Microsoft Outlook, Word, Excel, , Internet Explorer), торговые программы Preorder, Gestori. Знание и умение работать с терминалом (ручным сканером), офисной техникой ККМ. организация бесперебойной работы универсама. Управление торговым персоналом (20 чел.) Контроль стандартов обслуживания покупателей, выкладки товаров. Работа с поставщиками. Контроль товародвижения. Обеспечение сохранности имущества, организация учета материальных ценностей. Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. Опыт в открытии универсамов с нуля. Организация торгового процесса в универсаме контроль за работой персонала, организация и контроль выкладки товара, работа с документацией, регулирующей вопросы торговли, ведение отчётной документации ККМ, заказ товара, работа с поставщиками проведение инвентаризации, решение конфликтных ситуаций. Организация быстрого и качественного приема товара и сырья по количеству и качеству, проверка и оформление сопроводительной документации, организация погрузочно-разгрузочных работ, товародвижение в универсаме, организация хранения товара и определение товара. Инкассация, открытие и закрытие смены.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Профессиональные навыкиПК: пользователь (Windows XP, Microsoft Outlook, Word, Excel, , Internet Explorer), торговые программы Preorder, Gestori. Знание и умение работать с терминалом (ручным сканером), офисной техникой ККМ. организация бесперебойной работы универсама.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 2 июля
Обновлено 9 октября 2018Последнее место работы (6 мес.)УправляющийИюль 2017 – январь 2018
Обновлено 15 сентября 2018Последнее место работы (5 мес.)Менеджер отделаАпрель 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 8 апреля 2019Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заведующий, управляющий универсамаЯнварь 2017 – июль 2018
Обновлено 29 июля 2020Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель руководителя отделаОктябрь 2018 – июнь 2020
Обновлено 26 октября 2020
Обновлено 26 февраля 2021
Обновлено 25 сентября 2021Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель директораИюль 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 19 июля 2022Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Директор магазинаФевраль 2017 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаместитель управляющего

Смотрите также резюме