Обязанности и достижения:
С ноября 2024 года – исполнение обязанностей, с апреля 2025 года – официальное повышение.
Ключевые достижения:
Продажи и Финансы: Обеспечила рост среднего чека на 15% год к году за счет систематического обучения персонала; управляла акциями, добиваясь прироста продаж от 15% до 60% год к году и перевыполнения индивидуальных целей по продвижению категорий.
Сервис и Продажи: Проведение сервисной оценки по компетенциям, выдача обратной связи и постановка индивидуальных развивающих заданий на повышение. Сложная коммуникация, работа с жалобами и возражениями.
Наставничество и HR: Достигнута сохраняемость 90% сотрудников после стажировки благодаря эффективной реализации программы адаптации и наставничества. Все действующие сотрудники команды выращены и обучены лично.
Операционное управление: Анализ продаж и товаров. Подготовка плана затоварки и создания подарков к сезонным акциям (НГ, 8 марта и др.). Подготовка и проведение учетов товара. Контроль денежных средств.
Развитие команды: Наставничество, подготовка индивидуальных планов развития, анализ эффективности обучения. Использование педагогических навыков для объяснения сложных теоретических знаний простыми словами.