Обязанности и достижения:
Организация качественного обслуживания покупателей в торговом зале - организция торгового процесса в целом, закрепление персонала по зонам ответственности; контроль исполнения работниками своих должностных обязанностей, трудовой дисциплины и формы одежды; подготовка и выкладка товаров в торговом зале, на складах в объёмах, необходимых для бесперебойной торговли, контроль за правильным оформлением торгового зала, витрин, за выкладкой товаров и наличием на них ценников, соответствующих товару; составление и анализ отчётов: остатки, реализация товаров (менеджерские отчёты), реализация весового товара, прайс-лист, справочные отчёты, товар без продаж, уровень запасов товаров, каталог налогов, почасовая статистика реализации по группам товаров и.т.д.; ведение проверки наличия сертификатов при приёмке товаров; контроль сроков реализации товара, сопроводительной документации на товар, заполнение алкогольной документации; контролирование состояния товарных запасов и составление заявок на пополнение товарного запаса и полного ассортимента товаров сторонами поставщиками; ведение главной кассы - снятие Х и Z - отчётов, инкассация денег в банк, заполнение журнала кассиров-операционистов, составление и сдача в бухгалтерию отчётов; организация подготовки товара к инвентаризации.