Дополнительные сведения:
Управление персоналом, ведение деловой переписки, мотивация персонала, планирование проекта, формирование команды проекта, увеличение объемов продаж, выполнение плана продаж, обучение сотрудников, активные продажи, ведение клиентской базы, контроль выполнения работ, ценообразование, MS Office, контроль реализации проекта, проведение презентаций, составление отчетности, планирование продаж, работа с ключевыми клиентами, развитие клиентской базы, MS Office Excel, мониторинг рынка, уверенный пользователь ПК, ведение переговоров, анализ продаж, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, MS Office Word, поиск и привлечение клиентов, стратегическое планирование, анализ рынка, прямые продажи, разрешение конфликтных ситуаций, подбор персонала, ведение документооборота, знание английского-свободный разговорный.