Москва
Резюме № 35868296
Обновлено 30 сентября 2024
Превью фото соискателя

Заместитель управляющего

Была на этой неделе
150 000 ₽
51 год (родилась 20 апреля 1974), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 3 месяца

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Заместитель управляющего Дополнительным офисом

    АКБ "ФОРА-БАНК", Москва
    • Июль 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель управляющего дополнительным офисом

    АО Генбанк, Феодосия

    Обязанности и достижения:

    - замещение управляющего во время его отсутствия, - организация рабочего процесса офиса, - осуществление анализа доходно-расходной части ДО, - осуществление контроля за активно-пассивными операциями, - работа по перестановке кадров с целью организации оптимальной структуры отделения, - повышение профессиональной грамотности сотрудников, - выполнение плановых показателей, - оптимизация хозяйственных расходов, - работа по привлечению на обслуживание ЮЛ и ФЛ, - привлечение клиентов на зарплатные проекты, - оформление пакета документов на открытие БК, - зачисление заработной платы, пенсий, пособий, социальной помощи на счета клиентов, - оформление договоров эквайринга, - работа с сейфовыми ячейками, - открытие и ведение счетов эскроу, - организация работы кассы пересчета, - автокредитование, страхование, - формирование корпоративного стиля, правил общения с клиентами внутри коллектива, - опыт руководства коллективом (20 человек+курирование деятельности 10 офисов группы отделений)
    • Январь 2008 – март 2014
    • 6 лет и 3 месяца

    Заместитель управляющего филиалом банка

    Филиал-Феодосийское отделение № 4550 АО "Ощадбанк", Феодосия

    Обязанности и достижения:

    - замещение управляющего во время его отсутствия, - в подчинении штат из 112 сотрудников в 21 отделении банка, - общее руководство и ведение хозяйственной деятельности филиала, - договора по аренде помещений, - открытие новых отделений, установка банкоматов, - курирование деятельности службы инкассации филиала, - организация и контроль работы кассы пересчета и послеоперационной кассы, - составление финансовых планов, - контроль выполнения плановых показателей в разрезе отделений филиала, - охрана труда и техника безопасности, - организация рабочего процесса, - работа с кадрами по повышению профессиональной грамотности, - работа по привлечению на обслуживание ЮЛ и ФЛ, - привлечение клиентов на зарплатные проекты, - зачисление заработной платы, пенсий, пособий, социальной помощи на счета клиентов, - кредитование ФЛ, - работа с сейфовыми ячейками, страхование
    • Ноябрь 2005 – январь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела операционного обслуживания корпоративных клиентов

    Феодосийское отделение Крымского филиала АКБ "ТАС-Коммерцбанк", Феодосия

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание ЮЛ
    • Июль 2001 – ноябрь 2005
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий экономист учетно-операционного отдела

    Феодосийский филиал Акционерного почтово-пенсионного банка "Аваль", Феодосия
    • Июнь 1994 – июль 2001
    • 7 лет и 2 месяца

    Главный специалист расчетно-финансового отдела

    Феодосийский филиал Акционерно-коммерческого украинского банка "Возрождение", Феодосия

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание юридических лиц
    • Май 1994 – июнь 1994
    • 2 месяца

    Бухгалтер-экономист

    Феодосийский филиал Страхового акционерного общества "Саламандра", Феодосия

    Обязанности и достижения:

    Страхование ЮЛ, ФЛ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание банковских технологий, автоматизированных банковских систем, организационной структуры филиала, отделения, внутренней бухгалтерии банка, структуры банковского баланса, анализ банковской деятельности. Владение компьютером: опытный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, Диасофт Личные качества: Аналитический склад ума, логическое мышление, ответственность, самостоятельность, способность принимать решения в сжатые сроки. Большой опыт работы с клиентами - юридическими и физическими лицами. Организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, требовательность, целеустремленность, справедливость. В работе придерживаюсь следующих правил: Умение проанализировать проблему и предложить оптимальный вариант ее решения, поставить задачу и организовать работу, поиск компромиссных решений в удовлетворении потребностей клиентов. Спокойное отношение к ненормируемому рабочему дню, командировкам.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Исполнительный директорФевраль 2015 – ноябрь 2017
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель по культурно-творческой частиИюнь 2021 – октябрь 2022
Обновлено в 12:50Последнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Управляющий группой магазиновМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель управляющего магазиномДекабрь 2020 – апрель 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектного офисаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Директор Московского филиалаФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Советник / КонсультантСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 12:49Последнее место работы (20 лет)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработчик фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, создатель сайтовЯнварь 2005 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего