Москва
Резюме № 31238453
Обновлено 6 июля 2015
Превью фото соискателя

Заместитель управляющего

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 03 февраля 1984)
Всеволожск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Август 2013 – июнь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник коммерческого отдела

    ООО "ПРОФЭКСПЕРТ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование потенциальных заказчиков по вопросам, касающимся сферы деятельности компании, запрос технической и прочей необходимой документации для составления коммерческого предложения; - Обработка входящих документов от потенциальных заказчиков (технические документы на недвижимое имущество, проектная документация и пр.); - Плотная работа с проектным отделом компании в отношении документации, направленной потенциальным заказчиком, для дальнейшего расчета коммерческого предложения; - Анализ расчетов проектного отела, на основании которого – составление коммерческого предложения; - Дальнейшая работа с потенциальным заказчиком для заключения договора; - Составление договоров; - Контроль за исполнением договорных обязательств; - Контроль за работой подчиненных. В период отсутствия генерального директора и офис-менеджера– полное их замещение; - Мониторинг стоимости подобных услуг у компаний конкурентов. Благодаря этой работе, я освоила новое направление деятельности, научилась работать в режиме многозадачности. Принесла компании пользу, в том числе, материальную.
    • Март 2009 – июль 2013
    • 4 года и 5 месяцев

    Заведующий производством служебного кафе, технолог

    ГБУ "Санкт-Петербургская городская станция по борьбе с болезнями животных", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом; - Заключение договоров поставки товара; - Мониторинг цен среди компаний-поставщиков; - Обеспечение бесперебойной и своевременной поставки товара; - Организация питания работников СПб "Горветстанция"; - Составление меню; - Разработка технической документации; - Приготовление блюд и контроль качества; - Ведение документации (план-меню, дневной заборный лист, акт о реализации); - Проведение инвентаризаций; - Работа в 1-С (Трактир); - Работа с накладными; - Работа за кассой; Достижениями на данной работе считаю то, что самостоятельно, без опыта работы заведующим производством, смогла организовать «с нуля» бесперебойную работу служебного кафе.
    • Октябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер визового отдела

    ООО "Бон Вояж", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Сбор туристических групп; - Обучение сотрудников; - Разработка предложений по улучшению работы отдела; - Работа с визовыми центрами; - Работа с документами (сбор, оформление и пр.); - Контроль за отправкой туристических групп. В течение времени работы в туристической компании, я научилась грамотно и ответственно работать с документами.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор ресторана

    Ресторан "Пиво и Мясо", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Прием товара; - Подбор и обучение персонала; - Контроль за работой персонала; - Создание уютной и доброжелательной обстановки для гостей; - Решение конфликтных ситуаций; - Работа на R-keeper; - Составление отчетов в конце каждой смены. Благодаря ответственному подходу к своему делу, я создала уютную, дружелюбную обстановку в ресторане с ответственными и активными работниками, вследствие чего, поток посетителей и, соответственно, выручка, увеличились.
    • Июль 2003 – июнь 2006
    • 3 года

    Помощник повара

    Ресторан "Петровский остров", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Приготовление блюд; - Освоение и применение новых технологий приготовления блюд. Данный опыт пригодился мне при работе на предприятиях общественного питания.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне: - Активная; - Сообразительная; - Быстро усваиваю новую информацию; - Легко обучаемая; - Ответственная; - Пунктуальная; - Внимательная; - Способна работать в режиме многозадачности; - Дисциплинированная; - Обладаю управленческими и организаторскими навыками; - Грамотная устная и письменная речь; - Умею работать с большим объемом информации; - Умею работать в команде; - Имею личный автомобиль. - Общественное питание1С: Трактир; - MS Outlook; - Работа с оргтехникой; - Пользователь ПК; - R-Keeper; - Работа с поставщиками; - Контроль поставок; - Документальное сопровождение; - Проведение инвентаризаций; - Подбор и обучение персонала; - Урегулирование конфликтов; - Управление персоналом; - Мониторинг цен; - Составление договоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 3 сентября 2018Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Начальник участкаДекабрь 2010 – июль 2018
Обновлено 7 октября 2020Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель управляющегоИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего