Москва
Резюме № 24145852
Обновлено 26 ноября 2013
Превью фото соискателя

Заместитель управляющего, заместитель начальника отдела, начальник отдела, менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 13 июля 1987), детей нет
Москва
Полежаевская
Октябрьское поле
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Финансовый эксперт

    Коммандитное товарищество "Товарищество на вере "Альфа Мобиль и Компания"", Москва

    Обязанности и достижения:

    - финансовое планирование; - решения по управлению оборотным капиталом, оптимизация затрат; - анализ отчетности; - разработка и реализация стратегии Компании на всех уровнях. - обеспечение выполнения поставленных плановых показателей. - подбор, мотивация персонала. - оперативное управление отделом продаж; - перспективное и текущее планирование, стимулирование продаж - бюджетирование и оптимизация бизнес-процессов; - создание конкурентных преимуществ и выделение целевого сегмента рынка; - обеспечение своевременного возврата дебиторской задолженности; - ведение переговоров на любом уровне, включая VIP – персон, разрешение конфликтных ситуаций; - расширение клиентской базы и активный поиск новых каналов сбыта продукции.
    • Апрель 2011 – август 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Коммерческий директор, Начальник транспортного отдела

    ООО "Альфа-Мобиль", Москва

    Обязанности и достижения:

    — Поиск и привлечение клиентов — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Проведение переговоров и встреч с клиентами — Составление коммерческих предложений и заключение договоров, контроль пролонгации договоров — Выставление счетов и контроль дебиторской задолженности — Составление планов продаж и мониторинг рынка автоперевозок — Ведение документооборота в полном объеме — Составление отчетов по результатам работы — Организация и ежедневный контроль работы отдела доставки по Москве, МО, Регионам — Составления маршрутизации — Подготовка и контроль транспортной документации для отгрузок — Координация работы транспортного отдела
    • Апрель 2009 – март 2011
    • 2 года

    Менеджер по перевозкам и работе с клиентами

    ООО «Проммаркет», Москва

    Обязанности и достижения:

    — ведение и расширение клиентской базы; — поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, участие в разработке программ лояльности; — консультирование клиентов, ведение проекта клиента; — составление коммерческих предложений, заключение договоров; — выставление счетов, контроль дебиторской задолженности; — рассмотрение рекламаций; — подготовка отчетных документов. — наставничество, обучение стажеров-менеджеров компании. — поиск и привлечение перевозчиков, взаимодействие с ними. — контроль заявок на перевозку. — участие в выставках.
    • Август 2008 – март 2009
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    "Транс Гарант Групп"

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов на грузоперевозки, координация и контроль грузоперевозок. Привлечение клиентов, заключение договоров с перевозчиками, заказчиками, ведение базы данных, отчетность. Контроль за задолженностью, ведение документооборота.
    • Февраль 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор колл-центра

    ООО "Коджент+"

    Обязанности и достижения:

    — обработка входящих звонков; — ведение отчетности и статистики.
    • Август 2006 – декабрь 2006
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "АСД-Экспресс С.Т.I"

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов на доставку грузов, координация и контроль доставок. Привлечение клиентов, заключение договоров с заказчиками, ведение базы данных, отчетность.
    • Май 2006 – август 2006
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "АСД-Экспресс С.Т.I"

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение звонков и факсов, - прием и обработка электронной почты, - встреча посетителей, - ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, - ведение клиентской базы компании, - отслеживание сроков договоров, - проведение корпоративных праздников, - ведение кадрового делопроизводства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Все необходимые документы для официального трудоустройства имеются. • Водительские права категории В. Наличие автомобиля Volkswagen Touareg; • ПК — опытный пользователь • Имеются навыки работы бухгалтерии 1С • Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков • Знание различных техник продаж • Опыт ведения переговоров с VIP-клиентами • Эффективное планирование и организации, ориентированность на результат. • Умение управлять коллективом и time management. • Умение разработать и реализовать стратегии Компании на всех уровнях. • Высокая скорость обучения, коммуникабельность, готовность к командировкам

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела доставкиЯнварь 2011 – октябрь 2016
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Начальник административно-хозяйственной службыИюль 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель Руководителя отдела логистикиФевраль 2017 – март 2018
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)КладовщикИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по автомобильным перевозкамНоябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер фулфилментаИюль 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob