Москва
Резюме № 2101121
Обновлено 29 ноября 2024
Превью фото соискателя

Заместитель управляющего/администратор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
47 лет (родилась 19 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Старший менеджер по продажам

    ООО Туры у дома, Москва
    Туристическое агентство

    Обязанности и достижения:

    ООО " ТУРЫ У ДОМА" на рынке туристической отрасли с 2010г. ТА полностью зарекомендовало себя исключительно с положительной стороны. Консультация клиентов по массовым и индивидуальным направлениям отдыха (телефон, онлайн, офис, соц. сети) в соответствии с пожеланиями клиента, бронирование, психологическая поддержка за границей 24 часа, контроль оплат, урегулирование спорных ситуаций. Ведение программ Само-Тур, ЮОН (туризм) Оформление документов на визы, мед. страховки, договора и взаимодействие с ТО Систематическое повышение профессиональных знаний (выездные конференции за границу, тренинги, вебинары, семинары, аттестация, бизнес-завтраки, выставки) Составление графиков и контроль выхода сотрудников в офис (2 офиса) небольшое ведение КДП (прием/увольнение, отпуска, командировки) Выполнение разовых служебных поручений руководителя Контроль закупок для поддержания жизни 2-х офисов. Организация корпоративов, выездных мероприятий (фуршеты, праздники) Опыт работа от стажера до старшего менеджера. Регулярное развитие в познании все новых и новых возможностей в сфере туризма. Высокая стрессоустойчивость
    • Март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела продаж, менеджер по подбору персонала

    ООО Юниджел (производство и продажа весового мороженого), Москва

    Обязанности и достижения:

    Производство и продажа мороженого более 10-ти лет назад, "Юниджел" первым в России начал развивать идеи по производству и технологиям продаж знаменитого итальянского весового мороженого Gelato (Джелато). Должностные обязанности и достижения: - Активное продвижение продукции компании - Выполнение плановых показателей - Работа с существующей клиентской базой и ее активное расширение - Контроль и работа с дебиторской задолженностью - Заключение договоров (поставка/оборудование) - Ведение телефонных переговоров, консультирование заказчиков, деловая переписка - Прием и обработка заявок на продукцию, выставление счетов, контроль поступления денежных средств в указанные сроки - Аккуратное ведение документации, отчетности - Знание ПК (1С - Предприятие, Битрикс) - Разрешение конфликтных ситуаций По совместительству подбор персонала по всем направлениям компании: - Выявление потребностей персонала с руководителями подразделений (производство и офис) - Составление заявки и портрета потенциального кандидата - Размещение вакансий в интернете и печатных изданиях, взаимодействия с ЦЗН, поиск потенциальных кандидатов на сайтах работы - Телефонные интервью, проведений собеседований на конкурсной основе - Адаптация, мотивация, обучение персонала - Ведение отчетности
    • Январь 2009 – февраль 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель мебельного производства

    Мебельное производство МИЛВУС, Долгопрудный
    Изготовление и продажа мебельной продукции

    Обязанности и достижения:

    - Создание сайта компании с нуля, наполнение и продвижение, разработка буклетов/листовок, взаимодействие с печатными изданиями - Поиск новых дилеров (деловая переписка, переговоры, заключение договоров, открытие новых точек продаж) - Проведений акций на сайтах (ВЫГОДА.ру, БИГЛИОН.ру, АВИТО) - Выявление потребностей персонала, поиск новых сотрудников - Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска), контроль графиков выхода и отпусков - Ведение внутренней отчётности, контроль разгрузки/погрузки, доставки, сборки. - Поддержка офиса (заказ канцелярской продукции, бытовой техники, продуктов питания/воды) - Прямые продажи мебели с производства
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Руководитель отдела развития персонала

    ГК qWell, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выявление потребностей персонала с руководителями подразделений (производство и офис) - Составление заявки и портрета потенциального кандидата - Поиск резюме кандидатов в сети Internet, E-Staff, проведение телефонных переговоров с кандидатами, проведение собеседований и оценка кандидатов требованиям руководителя (закрытие вакансий среднего звена и топ-менеджмент) - Адаптация, консультация и помощь в работе компании "молодым" сотрудникам, мотивация - Развитие персонала (обучение, тренинги, аттестация персонала) - Разработка политик и положений компании - Взаимодействие с руководителями отделов компании - Организация тренингов - Контроль массовых собеседований
    • Август 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер сектора касс

    Гипермаркет АШАН, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Стажировка в течении 6-ти месяцев полностью всех отделов кассового департамента (хозяйка кассы, хозяйка ПОКа, главная касса, работа эксперта, бригадира, менеджера-руководителя) - Изучение и понятие должностных обязанностей (Открытие и Закрытие магазина, Рекрутмент, Программа ISS-400, Изменение цен в акциях, проведение собраний и личных встреч, составление расписание кассиров, контроль денежных средств всего гипермаркета, решение конфликтных ситуаций с покупателями) Изучение тренингов: - Основы гипермаркета, - Концепция АШАН, - Этика АШАН, - Политика отдела персонала, - Как подобрать нового сотрудника, - Правила внутреннего трудового распорядка 20/80, - Основы трудового законодательства, - Первое собеседование, - Вступление в должность менеджера касс, перевод в АШАН-СОКОЛЬНИКИ - Открытие гипермаркета АШАН-КАШИРКА (сектор касс) - Работа с группой кассиров (40 человек), проведение собраний и личных встреч, графики выхода и отпусков. - Контроль отдела обучения (организация тренерского состава, подбор кассиров в сектор касс, обучение, адаптация, мотивация) - Ведение тренинга НАСТАВНИЧЕСТВО (продолжительность 2 дня)
    • Июль 2000 – июль 2007
    • 7 лет и 1 месяц

    Старший администратор ресторана

    Развлекательный клуб-ресторан, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы персонала в ресторане. - Обеспечение своевременной подготовки зала к началу и концу рабочего дня - Контроль за поддержанием чистоты, порядка в ресторане и на прилегающей территории - Проведение обучения с персоналом зала на знание стандартов сервиса и меню - Контроль за правильностью сервировки столов - Контроль за правильностью расчета гостей - Прием заказов на банкеты, организация проведения банкета, кейтеринг - Распределение ответственных за позиции между официантами - Доброжелательное общение с гостями, проявление интереса к их советам, пожеланиям. - Разрешение конфликтных и спорных ситуаций, которые могут возникать между работниками и гостями - Ведение необходимой документации - Составление графиков выхода официантов и администраторов ресторана - Взаимодействие со всеми подразделениями ресторана - Обучение персонала (официанты), адаптация, мотивация

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Посещаю фитнес-клуб. Путешествия и отдых с семьей. Не готова к длительным командировкам (регионы). Организаторские способности, коммуникабельность, умение эффективно управлять коллективом, принятие самостоятельных решений, высокая работоспособность. Стремление к эффективной работе и карьерному росту. Умение передавать информацию и имеющийся опыт работы. Стремление повышать уровень знаний и достижений Умение убеждать и продавать. Компьютерные навыки: Знание R-KEEPER, WORD, EXCEL, MS OFIICE.Outlook, ИНТЕРНЕТ, E-STAFF (подбор персонала) 1С 8.2 БИТРИКС

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ассистент руководителяМай 2022 – июль 2025
Обновлено 30 января 2010Последнее место работы (22 года и 10 мес.)Зам директораОктябрь 1986 – август 2009
Обновлено 17 марта 2017Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Индивидуальный предприниматель, руководительЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 25 января 2021Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)СПА технологЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 октября 2014Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Менеджер по закупкамМарт 2004 – январь 2012
Обновлено 25 марта 2021Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2020 – февраль 2021
Обновлено 18 сентября 2019Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель директораОктябрь 2013 – сентябрь 2017
Обновлено 6 ноября 2019Последнее место работы (4 года)Заместитель директораМай 2015 – май 2019
Обновлено 12 ноября 2018Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель управляющегоЯнварь 2016 – март 2018
Обновлено 11 октября 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего