Обязанности и достижения:
Руководитель службы безопасности
Руководитель должен знать:
постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, а также основные юридические аспекты, относящиеся к правилам торговли;
основы трудового законодательства;
Правила внутреннего трудового распорядка;
правила и нормы охраны труда, правила техники безопасности, Правила розничной торговли в отношении санитарии и гигиены, Правила противопожарной безопасности;
средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
правила транспортировки, хранения и технологию производства продукции согласно Правилам розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами.
Руководитель должен обладать коммуникабельностью, должен быть энергичным и позитивно настроенным на выполнение своих функциональных обязанностей, ответственным, пунктуальным.
руководитель соблюдает этические нормы и основные положения, принятые в компании. Является гарантом обеспечения идеологии компании и носителем основных принципов корпоративной культуры
Обеспечивать безопасность людей и имущества гипермаркета.
Вносить свой вклад в развитие удовлетворения спроса клиентов совместно с сотрудниками своей службы, имеющими высокий профессиональный уровень и нацеленными на реализацию поставленных задач.
Знать окружение, в котором находится гипермаркет (город, неблагополучные в криминальном смысле районы и кварталы).
Иметь информацию о людях, связанных с криминальными структурами (мелких жуликах, организованных группировках…)
2. Взаимодействия:
Внутри компании:
Руководитель находится в постоянном контакте для поддержания общей политики по обеспечению безопасности граждан и имущества в гипермаркете.
Менеджеры направлений = находится в постоянном взаимодействии с целью предотвращения внештатных ситуаций.
Другие службы = обращается к ним с целью получения помощи и технических советов при организации деятельности своей службы; находится в постоянном взаимодействии, чтобы удовлетворять потребности клиентов и сотрудников.
Вне компании:
Сотрудники УВД
Руководство Внешних Охранных предприятий
Руководство Компаний, осуществляющих уборку территорий
Миссия руководителя реализуется внутри гипермаркета, а также за его пределами в зависимости от его расположения; его ответственность, таким образом, распространяется на торговую галерею, на территорию торгового центра и парковки.
Основная задача руководителя дополнять и замещать Руководителя в его отсутствие. Совместно они осуществляют контроль соблюдения политики предотвращения внештатных ситуаций в следующих аспектах:
Предупреждение:
Пожар
обеспечивает соответствие нормам имеющегося технического противопожарного оборудования;
следит за поддержанием в соответствующем состоянии систем защиты;
контролирует противопожарные шкафы, наличие пломб, свободный доступ к аварийным выходам.
Вторжения – злоумышленные поступки
контролирует правильное использование систем видеонаблюдения;
соблюдая законы РФ, лично контролирует задержания на линии касс, в торговом зале и осуществляет досмотр личных вещей в специальном помещении.
Условия труда контролирует соответствие состояния машин и приспособлений техническим нормам и их правильное использование;
- контролирует правильное функционирование системы «chek-point» на линии касс;
- обеспечивает предотвращение несчастных случаев.
Наблюдение:
1) Борьба с преступностью
- контролирует и поддерживает связи с сотрудниками УВД и несет ответственность за оформление документации, касающейся краж в магазине.
2) Борьба с хищениями
- контролирует поток и перемещения клиентов и сотрудников, возврат товара;
- контролирует установку «антиворов» в магазине;
- следит за правильным перемещением товаров и транспорта;
- следит за соблюдением правил доставки денег из/в секторе касс;
- участвует в разработке плана борьбы с неучтенными потерями;
- соблюдает правила эксплуатации и складирования имущества магазина;
- контролирует распределение ключей от офисов и индивидуальных шкафчиков в раздевалке сотрудников;
- контролирует порядок выдачи временных пропусков;
- распределяет обязанности и контролирует деятельность внешних охранных организаций.
- контролирует деятельность предприятий, осуществляющих уборку территорий;
При возникновении внештатной ситуации
Принимает решение ходатайствовать о возбуждении уголовного дела.
В рамках своего отдела следит за внешним видом своих сотрудников (наличие
баджей, униформы);
Организует работу своего отдела (графики работы, распределение
обязанностей, поддержание связей);
Контролирует соблюдение графика работы, правил внутреннего распорядка,
условий работы и техники безопасности;
Производит контроль рабочего времени своего отдела. Своевременно
корректирует листки учета рабочего времени и предоставляет их в отдел
персонала;
Выявляет потребности своих сотрудников в обучении. Участвует в процессе
обучения сотрудников своего отдела, обеспечивает соблюдение графика
обучения;
Проводит обучение персонала магазина и участвует в разработке новых
программ;
Ежемесячно проводит собеседования и осуществляет оценку результатов
деятельности сотрудников, определяет цели и задачи на следующий
период:
- определяет и доводит до сведения сотрудников критерии оценки их работы;
- осуществляет мотивацию сотрудников (поощрение и наказание), ежемесячно определяет размер ежемесячной премии
Выявляет и способствует продвижению сотрудников своего отдела, имеющих
потенциал. Обучает новых менеджеров и оказывает им помощь в
освоении должности.
Регулярно проводит собрания своего отдела. Информирует персонал своего
отдела о результатах работы, выполнении задач, поставленных магазином в
этой сфере.
Поддерживает командный дух в своем отделе.
руководитель
Является гарантом сплочения команды, служит личным примером в работе
(повышение уровня обслуживания клиентов).
Обеспечивает чистоту и порядок в своем отделе.
Соблюдает дисциплину, правила безопасности работы, нормы санитарии и
гигиены.
Придерживается принятого этикета в одежде.
Соблюдает основные положения политики, принятой в компании.
Бережно использует рабочее оборудование.